1.2

33 2 0
                                    

Утро. Будильник. Стена. Сон. Крики моей младшей сестры на всю комнату.

-Алекс! Алекс! Алексито... -Молли считает себя бессмертной, раз позволила себе так меня назвать.

-Что?!

-Я говорю, пора вставать. Ты же не хочешь опоздать на встречу с директором в первый же день?

-В смысле?

-В прямом. Мы идем в школу. Так что умывайся, одевайся и спускайся вниз на завтрак.

Я быстро встала с кровати и пошла умываться. Точнее, в мою комнату зашел Лиам и Зейн и стащив меня с кровати, затолкали в ванную.

Я не стала заморачиваться на счет внешнего вида, поэтому достала некоторые вещи из тех, которые успела разложить вчера.

Я надела черные джинсы, белую футболку и клетчатую рубашку. Честно сказать, я даже не знаю, как она оказалась у меня, но как бы то ни было, я всё же её надела. Из обуви я выбрала белые найки и взяв черный рюкзак, вышла из комнаты.

На кухне уже сидели парни и что-то бурно обсуждали, а также Молли, которая явно ничего не понимала.

-Доброе утро.-сказала я и села за стол на котором уже стоял мой завтрак.

Конечно, на завтрак это никак не смахивало, так как из парней просто отвратные кулинары.

-Доброе утро.-ответили парни.

-Завтрак не вышел, так, что если ты сильно голодна, можешь приготовить что нибудь сама.-Зейн посмотрел на меня с каким-то сочувствием или что-то типо того, но он явно извинялся за этот завтрак.

-Ничего, я возьму яблоко. Молли, ты будешь это есть?- Сказала я, указав на подгорелую яичницу.

-Нет, я буду хлопья.

Я долго не сидела за столом и решила проверить холодильник. Там я нашла молоко, а полазив по шкафчикам, я обнаружила хлопья.

Дальше всё, как сказано на упаковке:
1.Разложите хлопья по тарелкам.
2.Залейте хлопья молоком.
3.Наслаждайтесь вкусным, а главное полезным(!) завтраком. И не забудьте угостить семью!

Я уже пожалела, что прочла это...

Я поставила тарелки с хлопьями всему семейству.

После завтрака, мы сели в машину Зейна и поехали в школу. По пути в школу, мы заехали в Nandos, где я и Зейн купили себе кофе, а Молли молочный коктейль.

Old Brother ZaynМесто, где живут истории. Откройте их для себя