2 ~ГЛАВУШКА~ Прогулка

6.3K 180 13
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я ВЕРНУЛАСЬ УРААААААА , пришла я домой в 15:50 ,а сейчас 16:03. Ну короче я вас не томлю начинаем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В шк ты встретила свою старую подругу. Это была Хината
Х: давай пойдём вместе домой
Т/и: а давай
15:17
Вы пошли домой. Ты пришла домой.
Т/и: ДОМА КТО-ТО ЕСТЬ
На что была просто тишина. Потом ты переоделась в пижаму и после этого ты начала кушать. В это время звонит брат
У БРАТА
В это время они гуляли пока т/и шла домой вмести с хиной.
М: хммммммм как то скучно, может т/ишчку позовём
Д: ну ладно
Дракен начал тебе звонить
У ТЕБЯ
Брат сказал что они подъедут к подъезду.
Ты начала одеваться после этого ты вышла
16:10
Т/и: приветик Майк
М: привет т/ишчка
Д: может в парк
М и т/и: давай
Ты села с Дракеном и начала держаться за него.В это время Майк чуть-чуть начел ревновать. Дракен это заметил и остановился.
Д: давайте Эмму позовём
М: ну ладно
Эмма согласилась и вы за ней заехали
Э: вы не говорили что с вами ещё кто-то будет
Д: а ты против?
Э: да нет. Давай знакомится меня зовут Эмма )
Т/и: а меня т/и )
Д: куда поедем
М: давай опять в парк. В прошлый раз мы же туда не доехали.
Вы согласились. Эмма начала садится к Дракену как ты сказала.
Т/и: эээээ, а почему я же с братиком хотела поехать
Д: придёться сесть к Майки
М: не бойся я не кусаюсь )
Улыбавшись сказал Майки. С мущением ты села к нему и начала держаться за его пресс. Видно было что Майки был счастлив. И это заметили уже Дракен с Эммой. Пока вы туда ехали Эмма пока они ехали сзади спросила Дракина.
Э: а чё он так счастлив
Д: да я сам не знаю. Просто в прошлый раз когда она села ко мне он слегка надулся. Вот что я тебя позвал что бы он не обижался.
Э: хммммм может он в т/и влюбился
Д: хммммм всё возможно.
После этого вы приехали в парк
18:45
Вы уже во всю там весилитись. Потом вы устали и сели на лавку. Майк сидел ,и вдруг Дракен случайно талкнул тебя, и ты упала к Майки на колени.
Д: ой прости т/и
Т/и: прости Майки
Ты начала вставать. Но он тебя не отпустил.
М: ничего можешь посидеть я не против. Тем более мест на лавке больше нет.
Т.к. Эмма с Дракеном у же сели на неё. И то Эмма села на Дракена. Пока Эмма с Дракином болтали Майк зарылся в твои волосы и его горячие дыхание начало дышать тебе в шею. Ты начала смущаться. Дракен с Эммой заметили и улыбнулись посмотрев друг на друга. Так продолжалась примерно 10 минут. После чего Дракен предложил сходить в кафе и вы все согласились. И опять к Дракену села Эмма ,а тебе пришлось сесть к Майки что опять тебя побудило взять его за пресс ,а то ты бы упала. Конечно ты засмущалась ,а Майки был всё ещё рад. После того вы приехали время примерно было 22:15. Вы зашли в кафе и сели.
Майки с Дракеном ,а напротив ты с Эммой. К вам подошёл официант и спросил .
О: вы будите делать заказ?
Д: да, мммммм ничего ни хочу, девчёнки вы что-то будите
Т/и с Эммой: мохито
Д: тогда 2 мохита, а ты что будешь.
М: Я ничего не хочу
Д: тогда только 2 мохито
О: хорошо ваш заказ принесут через 15 минут.
После чего через 15 минут принесли ваш заказ. Майк и Дракен что-то обсуждали , а вы с Эммой расказавали истории и смеялись. Иногда Майки глядел на твою улыбку. Время уже было 22:49.Дракен это увидел и сказал.
Д: нам с т/и уже пора домой.
М: давайте мы с Эммой  вас проводим.
Т/и: давай )
Вы итоге ты опять села к Майки на байк и вы уехали. Вы быстро доехали до вашего дома. После этого вы обнялись с Эммой , а потом и Майки. Майки лишь засмущался.
Т/и: всё пока
Д: пока
М: пока Кеньчик и т/ишчка
Э: пока
После этого вы с Дракеном начали заходить в дом и как вы зашла за дверь Дракен прервал тешину.
Д: т/и , а тебе нравится Майки
Т/и: ты дурак мы с ним знакомы несколько дней ,это не возможно что бы я так быстро его полюбила.
Д: а Майки так не думает , а точнее мне кажется что Майки тебя любит.
Т/и: я говорю этого не возможно.
На что Дракен просто улыбнулся )
Потом ты зашла в свою комнату переоделась и заснула с мыслями что дракен сказал что Майки может тебя любить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уххххх я закончила . Время 17:02 . Пипец я целый час это писала ну и ладно. Посмотри может я сейчас начну 3 главушку писать но это не точно. Всем пока :3❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя