Господи у меня так желание загорелась написать проду на те держите. Другой день даааааа я пишу это в другой день извините.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты вернулась домой и выпила таблетку. После чего тебя стало кружить и ты стала дурной, как из психушки. Дракен вышел и спросил тебя.
Д: Т/и с табой всё нормально?
Т/и: с....со мной в......всё прекрасна.
Д: Т/и с тебе не хорошо?
Вдруг он увидел у тебя расширенные зрачки и понял почему у тебя дурное поведение. Майки как это узнал сразу прибежал. Он сноги открыл дверь и увидел как ты просто с ходишь с ума. Он ахуел от этого как ты там хату сносила.
Т/и: ООООО МАЙКИ ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
М: ээ привет.
Ты повисла на его шею и начала его целовать. Он же приофигел.
М: может на кровать её уже поздно.
Д: А ЭТО РАЗВЕ ПОМОЖЕТ, ДА И ВООБЩЕ ГДЕ ОНА ВЗЯЛА ЭТУ НАРКОТУ.
М: К..Кеньчик не срывайся на мне!
Д: ах ,да, прости.
М: может её спросим?
Д: Т/и а где ты взяла таблетку?!
Т/и: ох точно не...не помню н...но кажется мне её д...дал какой-то беловолосый п...парень в ч....чёрной маске.
Они сразу поняли кто это, но зачем ему это. Это и был вопрос. Они тебя бросили на твою кровать и ты начала снимать штаны.
Д: выйди она сейчас переодениться и ты сможешь зайти.
Т/и: а з....зачем ему в.....выходить?
Д: ну что бы тебя не смущать, ладно я, ведь я твой брат я просто у окна постаю что бы ты не вылезла.
Т/и: а ему н.....не надо в.....выходить он уже в......всё в......видел. ( усмехнулась ты )
Д: а всмысле ты её видел голой.
М: а ну это другая история нам сейчас не дониё. ( с опосением сказал Майк )
Д: ладно потом расскажешь.
Ти переоделавалась дошло до того что ты осталась в одних трусах и лифчике. И вдруг ты полезла на Майки.
Т/и: Я ТЕБЯЯ ТАААААААААК ЛЮБЛЮ, И ТААААААААК ХОЧУ ТЕБЯ "хи-хи"
М: эээээ стоп, стоп, стоп. Ты куда.
Ты повплила Майки на кровать и начала снимать с него футболку. На что Дракен просто не знал что делать.
М: КЕНЬЧИК ПОМАГАЙ ЕЁ ОТ ТАЩИТЬ!!!!!
Д: НЕ ХВАТАЛО ЧТО БЫ ВЫ ПРИМНЕ ТУТ СДЕЛАЛИ ЭТО.
Дракен начал тебя от таскивать от Майки . Но ты вцепилась в него чуть ли не зубами и продолжала его раздевать. Вдруг на спуск пошли и штаны.
М: Т/ИИИИИИИИИИИИИИИИИ УСПОКОЙСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
На что ты просто смеялась как в не себе. И отключилась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да на две части, дама я вчера не выпускала, даааа очень мало. НУ А ЧТО Я СДЕЛАЮ ИЗВИНИТЕ НО НЕРВЫ УЖЕ ЛОПНУЛИ + КО МНЕ ВЧЕРА ПРИЕЗЖАЛИ ГОСТИ. И ЭТИ ТУПЫЕ МЕСЯКИ УЖЕ 4 ДЕНЬ ААААААААААААА ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ 2 ДНЯ И ВСЁ УРАААААА. А нет ещё 3 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Господи умаляю простите, пожаааааааалуйста.
Если простили то спасибо:) ах да совсем забыла У НАС ДИСТАНТА но он только до воскресение потом напишут. Просто у нас в классе 23 чела, а сегодня пришли 12 и то 1 ушёл грубо говоря 11( ххахазвхахахахазхавзазхаа 4 поцана только пришли азвзхахахвхвхахвжвхвхахххвха, а все остальные девки азвхахвхвзвхахвхах)
Ну кароче вам удачи и пока❤❤❤😊
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
FanfictionНу вы кароче с старшем братом уехали в другой город , а потом через 1год вернулись обратно. Ну а дальше сами читайте. Извиняюсь за все ошибки!!! Мне не очень хочется каждую главу перечитывать и исправлять ошибки. Наверное их там куча. Ещё раз извиня...