Ты на утро проснулась и посмотрела какое число и увидела 31 декабря. Ты пошла будить своего брата. Но в комнате его не было. Ты спустилась на кухню и он там стоял и готовил.
Т/и: ты кто?
Д: дурочка что ли?
Т/и: моя брат никогда не готовит
Д: как видешь готовлю.
Т/и: вот это фокус покус.
После того как вы позавтракали. Дракену кто то позвонил это был Майки. Потом они приехал черщ 15 минут.
М: Привет Т/и
Т/и: Привет Майки.
После чего он тебя поцеловал в лобик.
М: привет Кеньчик
Д: привет Майки.
Потом вы пошли на кухню. Вы сели за стол. Но почему то было тихо. Ну ты завела разговор.
Т/и: а можно на новый год?
Д: конечно что за глупый вопрос. Только ты с кем хочешь.
Т/и: с вами.
М: а ну вот Дракен-Эмма , Такемучи-Хината, Я-Т/и.
Т/и: хорошо , а во сколько.
Д: в 18:00 у места встречи ок?
М: ок.
После чего Майки ушёл. Ты позвонила Эмме и Хине они уже выбирали Кимоно. Ты пошла с ними и вы уже выбрали.
В 18:00
У места встречи уже все были все.
Потом вы пошли гулять. Дракен с Эммой куда-то ушли. Такимичи с Хинатой тоже куда-то упёрлись. А вы остались одни и вы пошли гулять по улицам. Через время вы услышали звуки драки и побежали туда. Вы видели там как Дракен уже без сил воляется , а Такимичи и Мицуя дерутся. Вы подбедали к ним на помощь.
М: ты со мной не пойдёшь лучше приследи за своим братом вместе с Эммой.
Т/и: ладно
Ты хотела подбежать к Кену но тебе остановили.
( Лч- левый человек )
Лч- куда намылилась.
После этих слов он нанёс удара. Но ты его поймала и ударила его с колена прям в печёнку. И он полетел куда-то ты в итоге полбежала к Кену.
Т/и: Эмм всё пока хорошо?
Э: Нет ( захлёбываясь в своих словах она это кое как сказала )
Послышался как кто-то кричит.
М: ЭММА И Т/И СВАЛИВАЙТЕ С ДРАКЕНОМ ,И ТАКЕМИЧИ ПРИХВОТИТЕ.
Т/и: ХОРОШО
Вы начали убегать но вдруг вас встретили ещё. Дракен встал и сказал нам спасибо что мы его несли он начал драться с ними. Но в итоге быстро выдахся и Такемичи вступил в бой. ( ах да забыла сказать всё это время была с вами ещё Хината )
Дела у него были не очень и ты решила ему помочь. Но кто-то взял тебя за ногу.
Д: не надо он сам.
Т/и: отпусти я пойду. Он уже полу дохлый.
Ты вырвалась из его руки и подбежала к Такемичи и начала с ним драться. Ты уже начала выдыхаться как зади кто-то подошёл у тебе и пырнул тебя ножом.
Э: Т/ИИИИИИИ
Х: Т/ИИИИИИИ
Т/и: блять, похуй.
В это же время Такимичи пырнули руку. И тут начала слышаться сигналка и вой скорой. Те скрылись, а вы побежали но ты уже отключилась.
У МАЙКИ.
Как те убежали я продолжил с ними драться но тут был звук сигналки и все разьежались. Я побежал в сторону куда убежали Эмма, Хината, Такемич,Т/и и Дракен. Я увидел что они бежат к скорой но тут я увидел как Т/и упала. Я понёс её к скорой. После того как мы приехали в больницу их увизли по операционным, а Такемучи обматали руку и всё было у него хорошо. Я сидел и дрожал. Я кое как сдерживал слёзы. Тут вышел врач с операционной Дракена и сказал что всё хорошо. Все выдохнули.
М: а как с Т/и?
В: ещё подождите.
Мы ждали прошёл час все начали расходиться. Как вдруг из её операционный вышел врач. В коридоре никого не было кроме меня.
В: она жива.
Я с большим облегчением вфдухнул.
М: спасибо большое.
В: да ничего токого это наш долг. ( улыбнулась она с этими словами )
М: а можно к ней зайти?
В: да но недолго.
Я зашёл к ней но она была в отключке. И тут я не сдержался и заплакал.
М: а если бы ты умерла что мне нужно было делать.
Говорил это я ей плача в руку. Но в итоге через время я заснул.
На утро.
Я проснулся и ушёл. Их переложили в одну палату.
У ТЕБЯ.
Я проснулась и увидела Майки. Но не стала его будить его просто разбудили врачи и увели , а меня переложили к брату. Потом к нам перешли много кто и тут заходи Такемичи. Такой важный крутой.
Т: чё привет, как дела.
Д: господи смотри как зазвездился. Не навиду таких.
Я же усмехнулась.
Т: ну её маё дай хоть один раз побыть крутым.
Как ты перебита их.
Т/и: Такемичи тебе Майки передал.
Он открыл пакет.
Т: ОООООООООООО клас.
Д: он сказал тебе передать большое спасибо что ты нам помог.
Т: но это же его?!
Т/и: он сказал что теперь твоя.
Потом мы ещё чуть-чуть сообщались и он ушёл. К нам ещё весь день приходили другие и несли нам какие-то маленькие падарки. В день выписки вы были рады. Мы пошли домой как тебя кто-то. Это оказался Хаккай.
Т/и: что случилось?
Х: тебя Мицуя зовёт.
Т/и: Кен иди домой я одна прийду.
Д: ок.
Вы пошли в его школу и начали направляться в швейный клуб. Хаккай начал стучаться и тут какая-то девушка начала на него кричать и орать.
М: они ко мне.
Д: ой хорошо.
Я когда зашла ты была приятно удивлена. Так как никогда такого не видела.
М: ты ведь удивлена?
Т/и: да, но это классно.
М: спасибо что считаешь так.
Т/и: а кстати что-то хотел.
М: да это тебя.
Он падал тебе форму. Ты была очень сильно удивлена.
Т/и: ааааа эээээээ. Это мне?
М: да)
Т/и: а....а.....афгеть. Но я же не в банде.
М: Майки сказал что теперь в банде.
Т/и: вот зачем ты приходил в больницу спрашивал мои параметры.
М: да)
Потом ты его по плагодорила. И ушла потом ты пошла на собрание в форме. И тебе было не посебе.
М: ну что нравится)?
Т/и: да но мне как то не посебе.
М: привыкнишь)
Началось собранте.
М: Кисаки Тетта ты больше не состоишь в банде а это значет не командир отряда. На счёт это мы поговорим после собрание, Санзу прошу тебя тоже остаться.
С: Хорошо.
Кисаки был очень удивлён.
М: теперь к хорошым новостям у нас НОВЕНЬКАЯ.
Все начали шептаться: новенькая, она что девка, хм почему де девка.
М: это Т/и Рюгуджи. Выходи.
Я вышла и опять пошёл шопот.
Шопот: она что сестра Дракена, но тогда она должна быть, слышал она девушка Майки.
М: так-как у нас нету командира 3 отряда им становится. Т/и, кто-то против?
Все: нет
Шопот: но нету заместителя, кто он будет.
М: а ещё у нас ещё один новенький. Это Такемучи Ханагаки. Он станет заместителем 3 отряда. Все согласны.
Все: да
После собрание все разошлись остались я,Дракен,Майки,Санзу,Кисаки.
К: почему я больше не состаю в банде.
М: ты накормил Т/и наркотой.
К: с чего вы это взяли, я не кормил её нарктой.
М: а все доказательства идут на тебя. ( кстати да пока ты сидела дома Майки и Дракен расследовали это ) хорошо ты замёл следа. Замоскировался одел парик, маску. Сделал всё что бы подумали что это Санзу .
К: хах ладно вы меня раскусили это был я)
С: но зачем весь этот цирк.
К: да потому что она мне нравится, а она с Майки встречается. Ну я так и подумал её посадить на наркоту что бы она потом здохла и недосталась некому ( с этими словами Майки прежал меня к себя )
М: да ты сумасшедший. Ушёл отсюда и не подходи к ней.
Он ушёл и все разрешилось.
М: извини меня Санзу.
С: ничего всё хорошо я не обижаюсь.
Прошла неделя мы узнали что умер Кисаки его сбила машина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1295 слов
Ну вот ребят я хочу уже заканчивать просто идей уже вообще нету. И думаю что следующая глава будет последния (ну если вы меня не отговорить я что-то придумую ). Да эту главу я выпущу сегодня, а не 31.Вот а так с новым годом и пока увидемся в следующем году🌸❤.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
FanfictionНу вы кароче с старшем братом уехали в другой город , а потом через 1год вернулись обратно. Ну а дальше сами читайте. Извиняюсь за все ошибки!!! Мне не очень хочется каждую главу перечитывать и исправлять ошибки. Наверное их там куча. Ещё раз извиня...