9 ~ГЛАВУШКА~ Запрет нарушен?

2.9K 84 13
                                    


Простите что так долго не было просто я была занята. ( Я РИЛ БЫЛА ЗАНЯТА ,надеюсь вы не такиежи как моя подруга которая мне не верит) Так не буду тянуть и начинаем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующие утро.
Ты проснулась и пошла будить Кена. В комнате его не оказалась ты обошла весь дом его не было. Ты позвонила ему он не отвечал. Потом ты позвонила Майки он тоже игнорил. Звонишь Эмме.
Э: да алё
Т/и: Эмм не знаешь где Кен и Майки?
Э: нет, а что. Хотя Майки сказал ушёл гулять наверное с Дракеном.
Т/и: спасибо. Пока
Э: пока.
В итоге ты не волновалась и пошла завтракать. После завтрака ты пошла прогуляться и увидела на забиве Майки и Дракен с Санзу. Все втроём они дрались с кем-то, а их было много. Ты подошла по ближе как вдруг на тебя кто-то налетел. Логично ты его ударила и начала с ним драться.
У МАЙКИ.
Я увидел как Т/и с кем-то дерётся и сказал ей.
М: Т/и что ты тут делаешь?
У ТЕБЯ.
Ты услышала голос Майки. И ответила.
Т/и: да я вас увидела. И просто подошла по ближе и тут вот.
Вы продолжили драться вдруг тебе перелетает железка по животу ты логично скрючилась и тебя ударили по голове, а потом ещё и ещё. Майки это увидел и хотел подбежать к тебе но его тут же остановили. Кен так же хотел но ему сказали по губе, а не подойти.
М: Санзу помоги ей.
С: мне нельзя.
М: а чём ты. БЫСТРО ПОМОГ И К ЧЕРТЯМ ЕЁ ОТ СЮДА ТОЩИ.
С: ну ладно.
Санзу помог тебе но ты уже в отключке. Он потощил тебя к себе. Ты очнулась у него после 5 минут как он тебя притощил. Ты увидела перевязаные руки.
С: о наконец-то проснулась.
Т/и: стоп мне же нельзя с тобой общаться.
С: ну Майки сказал чтобы я тебе помог и вот. Так что я тебе помог потому что им не дали тебе помочь, а я как раз был свободен.
Т/и: ну ладно значет исключение.
С: ага.
Т/и: ах да кстати, а почему мне нельзя с тобой общаться?
С: Майки считает что я дал тебе наркоту. Но это не так.
Т/и: оууууу, прости. Я на сто процентов уверена что это не ты хотя чел был похож на тебя. Но он был каким-то другим соровно.
С: ты мне поможешь?
Т/и: да я хочу правды.
С: ну эт спасибо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да это мало но я спать хочу ох трудно. Я вообще думала что безсмыслено мне писать фф потому что это мой первый и думала что не кому не понравится, а тут как бы нет по губе надо продолжение даже пинуть говорят когда продажи выидет. Честно я в приятном шоке. Пока я очень устала.❤😘🌸🌼
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





























































































































Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя