4 ~ГЛАВАУШКА~ Ночёвка

4.3K 144 34
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тупо я пишу эту главку на переменках и на уроках когда добрая училка.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
22:50
Т/и: ой уже так поздно , братки нам надо домой.
Д: и вправду хорошо сейчас пойдём, хммм а может Майки у нас переначует.
Т/и: а разве можно?!
Д: конечно.
Ты с Майки так обрадовались что аж даже обнялись. Но потом поняли что сделали. И очень быстро отошли друг от друга и покраснели.
Д: идёмте голубки, походу мне нужно преглядовать сегодня за Майки что бы к Т/и в постель не лез.
На что ты очень сильно покроснела , а Майки прописал ему хорошего леща. Ты за смеялась на что Майки тоже .
Д: чё вы ржёте я ведь серьёзно.
Майки на него так посмотрел что аж взглядом чуть не убил.
Д: ладно, молчу молчу. )
Мы зашли домой. Ты пошла в свою комноту и переоделась. После ты пошла кушать. А Дракен с Майки тоже пошли в его комнату. Дракен дал ему шорты и футболку в которых Майки утопал но ему была без разницы. Потом они тоже вышли на кухню что бы поесть.
Д: Т/и с готовь что нибудь , а то есть хочется.
Т/и: не мне лень
Д: ну давай
Т/и: давайте по лапше
М и Д: а давай
Ты запарила лапушу. Вы подождали несколько минут и начали есть. После того как вы поели ты всё выбросила и помыла.
Д: хмммм , а давайте в п или д
М: давай , Т/и ты с нами
Т/и: да
М: Кеньчик п или д
Д: д
М: позвони Эмме и скажи что ты её любишь )
Д: ну попробуем.
Дракен начал звонить Эмме и сказал это га что она была в шоке и сказала что завтра всё скажет.
Д: Майки п или д
М: мммм ну давай д
Д: поцелуй Т/и в губы
Ты так хорошо покраснела. Майки же был счастлив но соровно был чутка красен. Майки начал приближаться к твоим губам и поцеловал тебя. Дракен смотрел с ухмылкой на вас и ещё он успел это сфоткать. Но вы это не заметили.Ты же вся покраснела и стала как помидор, а Майки был очень рад .
М: Т/и п или д
Т/и: п
М: ты меня любишь?
Спросив с надеждой Майки.
Т/и: а можно я потом отвечу
На что Майки просто кивнул и улыбнулся.
Д: ну думаю на этой ноте можно ложиться спать
Вы с ним согласились и пошли спать. Майки с Дракеном легли в одну кровать и заснули. Ты же не могла заснуть с мыслей что ему ответить. Но в итоге ты уснула. Посередине ночи Майки встал и пошёл в туалет. Но когда он пошёл обратно в комнату он их перепутал и лёг на кровать вместе с табой. Из-за этого ты проснулась и увидела как Майки спал с тобой. Ты очень сильно покраснела. Как вдруг его рука упала к тебе на талию и прижал к себе. Ты очень сильно покраснела, и потом повернулась к нему ,и вы почти косались губами друг друга. Но ты потом зарылась в его волосы и обняла его взаимно и вы так спали. Дракен проснулся самым первым ,и увидел что Майки не с ним ,и потом подумал что он проснулся. Но в итоге его нигде нет он подумал что он ушёл домой и начал заходить к тебе в комнату что бы будить тебя.
У ТЕБЯ
ты проснулась раньше Дракена и немогла встать т.к. Майки тебя не отпускал.
У ДРАКЕНА
Он увидел как вы лежите вместе и афигел мягко говоря.
Но потом увидел что ты не спишь и спросил тебя шопотом что бы Майки не проснулся.
Д:  почему ты не выходишь
Т/и: я не могу выбраться
Дракен лиж покачал головой и сфоткал вас. А ты крикнула.
Т/и: БРАТИК УДАЛИ БЫСТРО.
На что Майки проснулся и офигел что вы вместе лежите.Вы оба покраснели и Майки отпустил тебя.
М: а ой ,извини
Т/и: ничего
М: стоп что ты крикнула
Т/и: братик удали быстро
М: а что удали
Т/и: фото где мы с табой лежим вмести.
М: Кеньчик а мне скинишь
Д: конечно)
Т/и: а всмысле.
М: ооооогоооо мы так мило смотремся, у тебя была фотка где ты нас попросил по целоваться ?
Д: да была , я вас быстро сфоткал
М: огоо круто
Ты очень сильно покраснела. Дракен вышел и пошёл готовить завтрак.
М: ну так что ты меня любишь , если да то давай встречаться )
Т/и: я согласна
Майк был очень рад. Вы сидели на постели, ты у Майки коленках. Майки взял тебя за талию и схватил за запястья, и поцеловал в губы. Ты же принела его поцелуй. Потом Майки встал и взял тебя на руки и понёс до кухни. Конечно Дракен удивился и спросил.
Д: вы встречается.
М: да
Дракен лишь улыбнулся. Вы покушали и проводили Майки за дверь. Вы с Майки обнялись и Майки поцеловал тебя , а ты ответила взаимностью.
М: пока Кеньчик, пока моё солнышко.
Д: пока Майки
Т/и: пока )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я выпускаю эту главку на уроке. Т.к. моя училка по русскому меня любит))). Сейчас время 12:36. Вот пока ждите новую главку.

Пишу после двух лет. Немного поправила главу в ошибка. Особенно в имени Майки. Извините пожалуйста. В ошибки я не всматривалась искала только имя Майки. Ещё раз прошу прощения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя