6 ~ГЛАВУШКА~ День рождения и .........?

3.4K 88 86
                                    

НЕ НУ РАЗВЕ С ВЕРХУ НЕ КРАШ. Извините я слишком люблю лололошку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты вернулась домой и переоделась.
Д: о пришла наконец-то
Т/и: привет.
Д: а кстати у тебя завтра др как будешь праздновать?
Т/и: не знаю, на верное не буду.
На что ты просто ушла на кухню и заварила лапшу. После этого тебе нечего было делать и ты просто сидела в ленте тт. День закончился.
Д: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, С ДНЁМ РОЖЕНИЯ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ , С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Напевав а точнее орал Дракен входя в комнату.
Т/и: что случилось, нас убивают или грабят что бы так орать.
На что ты отвечала полупроснувшимся голосом.
Д: дура у тебя сегодня день рождения.
Т/и: ой точно, спасибо братик я тебя тоже очень сильно люблю.
Д: может поогуляемся.
Т/и: Конечно!
Ты пошла в вану зашла сделала процедуры и оделась

Т/и: Конечно!Ты пошла в вану зашла сделала процедуры и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и ты вышла на кухню там тебя ждал приятный сюрприз.
Д: ты сегодня очень красива,не пойми меня не правельно ты всегда красивая но сейчас особенно.
На что ты улыбнулась.
Д: на открывай.
Дракен протинул тебе маленькую коробку. Ты начала открывать и увидела новый телефон. Ты открыла рот и подбежал у брату с объятиями и в итоге ты повисла у него на шее.
Т/и: АААААААААААААААААААААА Я ТАК РАДА. СПАСИБО БРАТИК Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ.
Д: всё всё ладно, лучше пошли гулять.
Ты оставила новый телефон дома и сказала что вечером настроишь. Вы идёте ты взяла его за руку и улыбнулась смотря на него. И вдруг из-за кустов вас увидел Такемичи но вы его не видели. Он очень сильно удивился и подумал , а как если она встречается с Майки , а Дракен любит Эмму. И к нему подходет Хина с её братом.
Х: ОГО ВОТ ЭТО ДА НУ ЖНО ВЫЯСНИТЬ.
С удивлением сказала Хина.
Н: подыграй ей она сейчас подсела на детективы.
На что тот лишь кивнул. И вы следили за нами. Как мы после чего селе на веранду в кафе и начали есть парфе. Ты суёшь ложку ему в рот.
Д: мммм вкусно.
Т/и: я же говорила.
На что ты улыбнулась. Та кемиче в стороне говорит.
Т: главного что бы Майки не увидел.
И тут зади них Майк.
М: что я не должен смотреть.
Т: нет не надо не иди ты главно не злись!
М: а на что я должен злиться?
И майки ушёл. Майки подошёл.
М: о др сестры спровляешь
Д: ага
М: а чё меня не позвали.
Д: хз
М: ну и ладно сам пришёл.
На что они улыбнулась.
Т: а что Дракен и Т/и брат и сестра
М: да , а ты не знал
Т: нет, я и не знал что у неё др сегодня.
Х: ого какое вкусное мороженое ммммммммм так хочуууу
Т: И КТО ЭТО ШЕРЛОК ХОМС.
Медленно обарачавылся на Хину та лишь мороженое смотрела.
Н: она просто забыла что у неё сегодня др.
Майк подорил тебе какуе-то маленькую коробку. Ты начал открывать и все начали пялились, а там был браслет

 Ты начал открывать и все начали пялились, а там был браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только он был серебряным и на нём было написано Майки. Ты очень сильно обрадовалась и обняля его так что аж повисла на шее. Тот тоже был рад. После этого вы гуляли по разным местам.
21:30
Т/и: я не хочу больше гулять может дамой?
На что они согласились. Вы с Дракеном пошли дамой в одну сторону, а Майки в другую. Вы зашли домой, ты зашла в свою комнату. И тебе приходит сообщение на телефон по типу

( кхм не обращайте внимание там моя подруга на заднем фоне хахахахаха и да я с временем оплашала( )Ты начала собираться оделась ты так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( кхм не обращайте внимание там моя подруга на заднем фоне хахахахаха и да я с временем оплашала( )
Ты начала собираться оделась ты так

И вышла во время. И ты увидела какого-то мужчину он был высок и блондин. Он дал тебе какую-то таблетку.
?: выпей когда придёшь
И он ушёл. Ты пошла дамой и выпила......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что дальше вы потом узнаете. Извините что вчера я не выпустила главку просто меня всё взбесила Ps. у автора месяки , а ЭТО БЕСИТ И НЕРВЫ ПОДВОДИТ. Ну короче на счёт завтра не знаю. А ещё у нас сегодня в школу закрыли не дистант чтобы продезинфицировать школу. А сегодня суббота. У меня сольфеджио с муз-литературой. И да я с самого утра пишу это тк. Нам задают писать то есть мы не по zoom занимаемся а просто так ну и в принципе мне на руку я потом всё сделаю ему отправлять не надо потому что мы им всё покажем в понедельник. ММММММ КАЕФФФФФФ , подсказка к следующей главе. И ещё я чуть не написала щлавушка хахаа.
Лан всем покаааа❤❤😊
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя