Весь последующий месяц Тэхен, как и обещал, приходил к принцу. С самого первого дня он вел себя в чужом доме подобно хозяину – спокойно перемещался по комнатам не только покоев принца, но и остальных домов, не спрашивая разрешения. Потом, в какой-то момент, и вовсе стал помогать по хозяйству А-Луну, хоть тот и бранил, и гнал его неустанно. Но упрямый мальчишка не желал его слушать и все равно каждый раз шел за ним на рынок, а на обратной дороге нес все поклажи на себе.
В отличие от господина Кима принц, напротив, чувствовал себя неуютно в деревне. Он замкнулся в себе, на все вопросы отвечал односложно или вовсе пропускал их мимо ушей и старался как можно реже пересекаться взглядами с Тэхеном. Вовсе не потому, что они были ему неприятны. Он привыкал. К чужому присутствию. Чужим шагам. Голосу. Смеху. Для него другие люди были неяркими воспоминаниями из прошлого. Историями без картинок. И вот, спустя почти 12 лет тот, кого он видел в своих кошмарах, кого он ненавидел и презирал всем нутром, начал медленно таять, уступая место другому силуэту. Силуэту, постепенно обретающему темные длинные волосы, лоб, перехваченный фиолетовой лентой с вышитой серебряной нитью луной, квадратную улыбку и теплый, искренний взгляд.
Тэхен был подобен урагану. Он приходил без предупреждения, чаще всего ночью, но иногда случалось и днем, и невзирая на время суток, усаживался подле принца и подолгу рассказывал ему о чем-то. Иногда это были новости из внешнего мира. Иногда истории об его друге-трусишке Нунг Мао, иногда об учителе из его родного дома. Но чаще всего Тэхен рассказывал старые легенды и почти никогда не говорил о своем обучении в ордене, о наказаниях, которые сыпались на него ежедневно за прогулы, которые не удалось прикрыть, или за то, что меч он держит неправильно, в своей манере, не так, как положено, но все равно почему-то умудряется выиграть спаринг. О наказаниях за улыбку, когда на его спину снова обрушивались удары ферул, и когда этой самой улыбке было вообще не место. Или о своей дурной репутации дурачка и пройдохи, любителя выпить ночью (за что спасибо Нунг Мао и его блестящим идеям).
К великому облегчению Тэхена, король и сам был любителем хорошего вина, и потому за алкоголь старшим офицерам следовало лишь избить провинившегося ученика. В прочем, в том, ученик во время наказания может умереть от болевого шока, по словам Безумного короля, не было ничего страшного. И потому что старшие офицеры, в свою очередь получавшие ни раз от генерала Пака, были не прочь выместить свой гнев на таких, как Тэхен. К счастью, для остальных учеников, чаще доставалось все-таки господину Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Когурё
RomanceМного-много лет назад на свете существовал никому неизвестный король, не имевший ни имени, ни титула, ни власти, но запомнившийся всему миру, как самый великий и жестокий из королей Когурё.