Часть 4. Легенда о горе Кибэксан

37 1 0
                                    


Как и обещал, Тэхен вернулся на следующий день. И к своему удивлению никого не обнаружил в покоях принца. Конечно, было бы глупо надеяться, что тот не доложит о нарушителе в отряд хваранов, лично генералу Паку или даже самому Безумному королю. Но тогда странно, что никто до сих пор не прислал за Тэхеном, и даже его вчерашняя вылазка осталась незамеченной. Для всех, кроме молодого господина Мао, разумеется. Но на нотации своего приставленного и навязанного друга, Тэхен давно перестал обращать внимание и воспринимать всерьез. Возможно, тот ему и говорил что-то о новом наказании и прочем, но Тэхен его не слушал. Пожалуй, все-таки стоит будет расспросить его по возвращению.

Но это будет потом. Сейчас для Тэхена было важнее разыскать принца. Возможно, кто-то узнал об их встрече, и теперь его перевезли в другое, более безопасное место? Тогда дело было плохо. Об этом Тэхен как-то не подумал. А ведь тот мог сдать его еще в их первую встречу, но, почему-то не сделал этого. Почему же?

Погруженный в собственные мысли, Тэхен не сразу услышал тихие шаги за своей спиной. Человек шел медленно, осторожно, словно под его ногами была не мягкая после недавнего дождя земля, а бурная река Амноккан.

– Снова вы, – устало проговорил человек и прошел мимо него.

Полы его белой, простой одежды, коснулись руки Тэхена, а ветер пронес запах мяты и тонкий аромат чайных листьев.

– Я ведь просил вас не приходить сюда больше, – негромко сказал принц и поставил небольшую плетенную корзину на порожек дома.

– Ну а я, – сказал Тэхен и бесцеремонно уселся рядом с корзиной, – обещал, что приду.

Во взгляде напротив смешалось раздражение, гнев, усталость и... надежда? Да, то был крохотный отблеск надежды. Но огонек быстро погас, и ему на смену пришел лед – ясный и холодный, как сама зима.

– Если вы не уйдете сейчас же, я буду вынужден применить меры.

– Но ведь вы, господин Ко, – лицо принца в миг побледнело, – могли сделать это еще в прошлый раз, почему же...

Принц, не дав ему договорить, схватил Тэхена за ворот ханбока, рывком подняв с порога, и процедил сквозь плотно сжатые губы:

– Моя. Фамилия. Не. Ко.

Тэхен чуть было не екнул от неожиданности. И дело было не в том, что на него накричали – на него часто бранились – а в том, с какой силой сжимали его одежду чужие пальцы и каким горячим оказалось чужое дыхание, коснувшееся щек.

Король КогурёМесто, где живут истории. Откройте их для себя