«Увести его», – эхом проносились в голове Тэхена последние слова Юн Ги. Это был конец. Самый настоящий конец.
Из темницы, в которой он находился, было не выбраться. Стены были глухими и мокрыми от постоянной сырости подземелья. По углам сновали голодные крысы. Но Тэхен их не видел. Его глаза были завязаны широкой лентой, а руки и ноги сковывали веревки.
Вот и все. Теперь уже ничего не исправить. Юн Ги сделал свой выбор. Тэхен не отступал от своего.
– Вы два дурака, – произнес чей-то голос по ту сторону от решетки темницы.
– Кто здесь? – Тэхен рывком поднялся с пола, и насколько это было возможно со связанными ногами добрался до решетки. – Кто вы такой?
Ответа не последовало, но Тэхен итак знал, кто это. Его больше не удастся провести.
– Зачем спрашиваешь, если итак знаешь?
Синси прислонился плечом к железным прутьям и сложил руки на груди.
– Зачем ты здесь?
– Видишь ли, ты можешь оказать мне одну услугу.
– Я в этом не заинтересован, – Тэхен отошел от решетки. Этот разговор был бессмысленным.
– Ты уверен в этом? Мне казалось, что ты хочешь спасти принца Ги Юна. Простите, – спохватился Синси и поправил себя, – Безумного короля.
– Ты! – Закричал Тэхен. – Это все из-за тебя! Все это произошло из-за тебя!
– Хм, а разве мне есть какое-то дело до людей?
– Ты чудовище! Ты ведь заботился о нем с самого детства! Ты ведь жил с ним все это время, ты, А-Лун, какая разница! Ты был его семьей! Он доверял тебе!
– Доверял мне? Он всегда знал, кто я такой. Или ты забыл, что это именно я оставил ему тот шрам? Смотреть каждый день на собственное лицо и забыть о договоре своего отца, продавшего тебя как ненужного щенка, думаешь, он мог? Не льстите себе, господин Ким.
Юн Ги всегда знал. Всегда знал, что его ждет в будущем. Всегда знал, но даже не пробовал ничего изменить. Не пробовал противиться судьбе. Всегда жил с этой болью внутри. В этом глухом одиночестве, как в плену. Столько долгих лет. Столько лет...
– И ты все еще не понимаешь, почему я хочу спасти его? Ты все еще не понимаешь?! – Кричал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Когурё
RomanceМного-много лет назад на свете существовал никому неизвестный король, не имевший ни имени, ни титула, ни власти, но запомнившийся всему миру, как самый великий и жестокий из королей Когурё.