Часть 2

18 6 0
                                    

Проснувшись в привычные шесть утра, Клара накрасилась, оделась в свой любимый оверсайз и побежала на работу. Из головы всё никак не выходил Калеб. Все мысли были о нем.

***Вчерашний вечер

- Привет, Клара.

- Привет, Калеб. А ты чего тут сидишь?

- Да так! Неважно. Может, посидишь со мной? Поболтаем.

- Я не против.

До самой ночи они сидели на холодных бетонных ступеньках в подъезде и рассказывали друг другу о своих жизнях, детских мечтах, первом шраме, полученном в детстве — обо всем хорошем, что только с ними происходило.
***

Клара вся сияла от счастья: она встретила человека, который заинтересовал её и который заинтересовался ею;  человека, который может поддержать или развеселить.

В кафе ее уже ждал Марк.

- Привет! Что то хорошее случилось?

- Да нет. Все как обычно. А что?

- Ты вся сияеешь. И улыбка на лице... странная.

-  Да, неважно! Марк, я - работать, и ты иди!

- Ладно, ладно!

День был отличный: светило солнце, приятные улыбки посетителей поднимали настроение. Погода была отличная, хотя ночью метель все замела. Постоянный звон колокольчика на двери совсем не раздражал Клару, как обычно. Весь день с лица девушки не сходила улыбка. Всё время она думала о Калебе: «Встретимся ли мы сегодня?»,  «Поговорим ли обо всем на свете?», «Посмеёмся ли его шутке?»

Все было просто замечательно, пока не пришёл ее парень.

- Почему ты игнорируешь мои сообщения?!

- Во-первых привет, а во-вторых я работаю. И вообще, не кричи, сдесь люди, Эндрю.

- Да мне плевать! - крикнул блондин на всё кафе.

- Эндрю, что с тобой сегодня? Почему ты такой злой и агрессивный?

- Клара, я хочу провести с тобой...

- Так, Эндрю! Приходи в девять вечера: я пойду домой, и мы поговорим.

Парень, даже не дослушав, вышел из кафе, сильно хлопнув дверью. Все люди оглядывались, то на дверь, то на Клару.

- Клара, кто это был? - подошёл сзади Марк.

- А, это? Мой парень - Эндрю. Ты всё видел, да?

Привет КлараМесто, где живут истории. Откройте их для себя