Психолог очень помог Кларе, как и в предыдущие разы. Она снова вышла на работу, и продолжила жить. Жить не подпуская к себе противоположный пол.
Марк тоже очень помогал и поддерживал Клару. Всё больше и больше времени она проводила с ним. Больше было не с кем. Таким образом она отвлекалась от мыслей о Калебе.
Однажды Марк пригласил ее на свидание. Она моментально отказалась, так как любила только «его».Прошло больше полу года но Марк всё же не отступал. Он очень давно влюбился в эту девушку. После множества попыток Марка сблизится Клара всё же сдалась и согласилась пойти с ним на свидание.
Марк забронировал столик в ресторане неподалеку от их работы. Он надел черный костюм, но а Клара - простое белое платье. Обстановка была немного напряжённой, потому что Марк переволновался. Поужинав Марк провёл Клару домой.
Спустя ещё несколько свиданий Клара решила согласиться встречаться с Марком. Только с ним она хоть немного забывалась.
Придя на работу она сразу пошла к Марку.- Привет.
- А, Клара, привет.
- Я тут подумала: я буду с тобой встречаться.
- Правда?
- Да. – сказала Клара и сразу ушла.
Она ничего не чувствовала к Марку. Клара хотела всего лишь ухватиться за Марка что бы не остаться одной.
Спустя несколько месяцев их отношения пошли ко дну.
- Клара, почему ты всегда такая унылая? Ты хоть что-то ко мне чувствуешь?
- Марк, мне нужно время. Давай пока что не будем видеться?
- Что? Время на что, Клара?
- Марк, пожалуйста. – девушка заплакала. – Я прошу, дай мне время побыть одной.
- Хорошо, Клара. Только не плачь, прошу.
Клара ещё на месяц заперлась дома. Из-за стресса она потеряла вес. Днями и ночами она просто лежала в кровати и смотрела в потолок. Ещё несколько раз к ней приходил психолог. Он прописал ей таблетки и разные лекарства от стресса.
Всё это время Марк ждал ее в кафе. Он звонил и писал каждый день, но на звонки Клара не отвечала, и лишь писала, что все хорошо.
Со временем Клара вернулась в кафе, и отношения с Марком наладились.
…
Прошло два года. Клара и Марк живут вместе, а Клара беременна. Через несколько дней у них свадьба.Пригласив родственников и друзей Марк весь светился от счастья. Клара тоже не унывает. Калеба она всё же не забыла, и думает о нем каждый день.
Марк на протяжении двух лет спрашивал: кто же это на портрете, а Клара всегда отвечает только одно «Калеб».Свадьба была довольно скромная. Клара пригласила только маму Калеба, а всех остальных Марк. Расписавшись в ЗАГСе Клара поспешила домой, так как ей стало не хорошо. Марк остался с гостями и веселился один.
Прошло несколько месяцев и Клара родила миленького мальчика. При выборе имени, Клара настояла и назвала его Калеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет Клара
Ficțiune adolescențiКлара, прошедшая через многоженство испатыний встречает странного парня. Узнав больше о нем, перед ней встал выбор что же делать дальше. Жить или ....