Часть 3

12 4 0
                                    

Прошла целая неделя с вечера на крыше, а Калеба Клара больше не видела. Она много думала о том: куда же он пропал, и почему так неожиданно? Клара сильно поссорилась с мамой из-за того что пришла домой поздно ночью. Клара почти собрала сумму, необходимую для первого взноса за квартиру. Ещё немного, и она съедет от матери.

Клара, как и всегда пошла к кафе, которое она до безумия любила. У Марка сегодня выходной, и Кларе немного скучно без него, но у неё было занятие: Клара искала себе квартиру.

День подходил к концу и посетителей становилось всё меньше. Кареглазая брюнетка, листая обьявления, даже не заметила, как в кафе зашёл тот, о ком она почти каждый день думала. Калеб сел за любимый столик девушки - пятый. Оторвавшись от телефона, Клара заметила, что парень пристально на неё смотрит. От неожиданности она уронила телефон, но быстро пришла в себя.

- Привет, Калеб! Давно не виделись. Ты куда пропал так на долго?

- Привет, Клара! Да, я уезжала на неделю.

- А, понятно. А куда уезжал, если не секрет? - девушка расплылась в улыбке и засияла от счастья:  наконец-то Калеб появился.

- К отцу, в другой город. Я давно с ним не виделся, поэтому съездил навестить.

- Понятно. А я всё думала: куда ты пропал.

- Клара, может ты дашь мне свой номер, чтобы связываться, раз уж так часто видимся?

- Конечно, дай свой телефон, я запишу номер.

После обмена номерами, у Клары сердце забилось быстрее: теперь они смогут звонить друг другу, и разговаривать всю ночь или переписываться милыми сообщениями, звать друг друга гулять. От этих мыслей у девушки в животе запорхали бабочки. Как же давно она этого не испытывала.

- Клара! Эй, ты тут?

- А? Да, прости! Просто задумалась. Ты не подождёшь меня пару минут? Я возьму свои вещи и пойдём.

- Конечно, подожду.

Клара убежала в служебное помещение. Она оделась со скоростью света и вернулась  к Калебу.

- Всё, я готова!  Можем идти!

На улице похолодало, все деревья были укрыты белым полотном, а с неба срывались хлопья снега. Идя по парку они бурно обсуждали: куда можно сходить погулять в такую погоду.

Привет КлараМесто, где живут истории. Откройте их для себя