Эпилог.

9 4 0
                                    

Чем больше времени проходило, тем больше ухудшались отношения между Марком и Кларой. Малыш рос, а ссоры между родителями продолжались.

Малышу Калебу исполнилось уже 7 лет. В день его рождения, Клара выглядела очень худой и уставшей. И с каждым днём ее внешний вид ухудшался. Как только начались очень сильные головные боли, Марк сразу повёз Клару в больницу.

Клара сдала все анализы и врач выдал ужасный диагноз.

- Доктор, это что то серьезное? – очень сильно переживал Марк.

- Клара как давно у вас начались головные боли?

- Около трех месяце назад. Но я думала что это из-за переутомления. У меня маленький ребенок.

- Почему вы стразу не обратились в больницу?

- Я не думала, что всё серьёзно.

- Я вас сильно огорчу. У вас рак мозга.

- Что? – удивилась девушка.

Марк был в полном шоке. Все это время он видел какой стала его жена, но не предпринимал ничего.

- Дорогая, что же станет с Калебом? Как... как он будет без тебя?

- Марк, не переживай. Я с ним поговорю. Всё будет хорошо, он уже взрослый мальчишка.

Клара сразу поехала домой, а Марк остался поговорить с доктором.

- Мама! Приехала.

- Привет мой хороший. Маме нужно с тобой поговорить. Это серьезный разговор, для взрослых.

- Правда?

- Конечно. Ты же уже взрослый?

- Да! Я уже взрослый.

- Послушай. Маме очень скоро нужно будет уйти.

- Зачем тебе уходить мама?

- Калеб, слушай меня внимательно. Что у каждого человека в голове?

- Что?

- Мозг. У тебя он здоровый, а у мамы он заболел. А когда он перестает работать, человек уходит.

- Давай тогда его лечить. Как мне, когда я болею.

- Дорогой, его уже нельзя вылечить. Но я уйду к хорошим людям, и я буду каждый день за тобой наблюдать. А ты должен заботиться о папе. Хорошо?

- Мам, я не хочу что бы ты уходила. Можно я пойду с тобой?

- Ты же мой хороший. Тебе нельзя со мной. Ты скоро пойдёшь в школу, и у тебя будет много друзей.

- А ты точно будешь за мной смотреть?

- Конечно, каждый день. Я буду смотреть, как ты растешь и буду улыбаться, буду смотреть на то, какой ты будешь красивый.

- Только обещай, что будешь смотреть только за мной.

- Конечно, мой ты мальчик. – Клара начала плакать.

- Мам, почему ты плачешь?

- Я буду по тебе скучать. – Она крепко обняла своего сына. – Пошли, я тебе кое-что покажу.

Клара взяла сына на руки и пошла на второй этаж к лестнице на чердак.

- Мам, ты же не разрешаешь туда ходить.

- Теперь можно. Ты же большой.

Забравшись на чердак, Клара показала сыну тот самый портрет.

- Мам, а кто это?

- Этого парня зовут Калеб.

- Ого, как меня.

- Да, я назвала тебя так в его честь. Я пойду к нему. Сыночка, когда меня не будет, ты можешь заходить сюда, хоть каждый день. Это будет твое место, секретное. А папу не пускай. Будешь приходить сюда и рассказывать мне всё, что с тобой случится. Каждый день. А я буду тебя слушать.

- Хорошо. Мам, я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя, мой родной.

Все оставшиеся четыре месяца Клара прожила в постели вместе с сыном и мужем. Калеб не отходил о матери ни на минуту. Каждый день они играли и смотрели вместе мультфильмы.

- Марк, я хочу поговорить с тобой.

- Конечно, дорогая.

- На счёт Калеба. Никогда не оставляй его.

- Конечно же я его не оставлю.

- Если он будет бегать на чердак, не ругай его. Это его место. Я поговорила с ним. Я сказала, чтобы тебя не пускал. Там тот портрет, но буде…

- Я всё понял, дорогая. Отдыхай.

Настал день похорон. Калеб очень сильно расплакался из за ухода матери и на похороны не пошёл. Он забрался на чердак и просидел там весь день. Глядя на портрет молодой мамы, он разговаривал с ней весь день.

- Мам.. я буду скучать.

Вскоре, из за того что Калеб почти не выходил с чердака, Марк сделал ему там комнату. Поставил туда кровать, и поклеил обои.

«Клара»

- Ах, где я? Я уже… уже все?

- Клара?! Это ты?!

- Элионора? Ты.. это ты?! – Сразу же разрыдалась Клара.

Встретив свою любимую подругу Клара рванула обнять ее.  Обняв подругу она услышала до боли знакомые слова.

- Привет, Клара!

🎉 Вы закончили чтение Привет Клара 🎉
Привет КлараМесто, где живут истории. Откройте их для себя