Часть 6

10 4 0
                                    


Пока Клара болела, они с Калебом занимались посиделками у телевизора. Они целыми днями смотрели фильмы, а еду только заказывали. И вот, скоро Новый год. У Клары мысли забиты только тем, что приготовить на праздник? Что подарить Калебу? Чем они будут заниматься? И так далее. А Калеб думал только об одном: что сказать Кларе перед уходом?

Когда Кларе наконец стало лучше, они начали гулять: ходили по магазинам, в парки аттракционов, даже в ночной клуб.

В обычный день, Калеб решил пригласить Клару на свидание:

- Клара, я тут подумал... может мы.. раз мы так сблизились... пойдёшь со мной на свидание?

- Конечно. Конечно пойду, Калеб!

- Супер! Завтра к шести вечера будь готова!

- Хорошо.

Весь день Калеб думал только о свидании. В голове он уже распланировал весь вечер. Парень тщательно готовился к этому дню.

Наступил долгожданный день. Калеб уже ждал Клару у подъезда. Она немного задержалась и Калеб уже начал нервничать. Наконец девушка вышла, и Калеб приятно удивился. Клара хоть и была очень красива, но сегодня - особенно. Накрученные локоны, нежный макияж, бежевое пальто и белые сапожки на каблуке.

- Ты прекрасна!

- Спасибо! Куда мы сегодня идём?

- Это сюрприз, но думаю тебе понравится!

Подъехало такси. До места назначения добирались довольно долго. Клара все это время гадала: куда же они едут, и перебрала, казалось, абсолютно всё. Наконец, они приехали к обычному зданию. Клара заметно поникла, так как ожидала другого. Калеб взял девушку за руку и они шли ещё минут пять к нужному месту. Пришли они к ресторану. «Довольно банально» - подумала Клара.

Пройдя внутрь, они оставили верхнюю одежду и официант провел их к вип-комнате.

- Что? Отдельная комната? Сколько это стоит?

- Неважно.

- Ах! Калеб, не нужно было так заморачиваться.

- Я хочу, чтобы этот день запомнился на всю жизнь.

- Даже без этого, я бы запомнила этот день.

Официант принял их заказ, и его довольно быстро принесли. Они сидели в довольно ламповой атмосфере и просто общались.

- Клара, я... я не хочу уходить от тебя, но это невозможно. Ты... ты мне очень нравишься.

- Ты... ты тоже мне нравишься, Калеб. Но давай не будем думать о том, что тебе нужно уходить.

- Хорошо. Скоро придёт гость, и думаю, тебе понравится то, что я задумал.

- Что? Какой гость?

- Скоро узнаешь.

- Опять сюрприз? Я не могу сидеть в неведении и просто ждать.

- Можешь. Всё, ждем!

Ждать им пришлось не так долго. Этот «гость» пришел довольно быстро.

- Здравствуйте. Вы готовы?

- Готовы к чему, Калеб? - удивилась девушка

- Сейчас узнаешь.

Мужчина лет тридцати занес в комнату холст и несколько маленьких чемоданчиков.

- Будем рисовать наш портрет?!

- Да, Клара. Наш с тобой портрет. Так, этот день запомнится тебе на всю жизнь.

У Клары просто не было слов. Она была счастлива.

Портрет рисовали несколько часов. Да, не очень-то и быстрое это занятие. Парочка сидела на мягких креслах, и просто разговаривала друг с другом, пока художник творил шедевр.

И вот, последние штрихи, и портрет готов. Клара была просто в восторге от того: как же красиво вышла картина.

- Это очень красиво! Как будто фотография. Очень похоже.

- Мы пока оставим его здесь, все высохнет, его покроют лаком и нам привезут.

- Хорошо. Но жалко, что не можем забрать сейчас.

- Потерпи! Сначала найдем место для него. Забьём в стену гвоздь, и будем вместе ждать.

- Ладно. Поехали тогда домой?

- Нет. Есть ещё один сюрприз.

- Ещё сюрпризы? Это же последний? Мне, конечно, приятно, но мне кажется, что сюрпризов на сегодня достаточно.

- Это - последний. И потом домой. Пошли за мной!

- Эх, Калеб. Любишь же ты сюрприз! Пошли, конечно.

Калеб забрал их одежду и повел Клару на крышу здания. Когда они поднялись, сразу послышались небольшие взрывы и на небе появились искры.

- Фейерверки?

- Да, смотри как красиво!

- Да, очень!

На небе появлялись разные фигуры из искр. Клара наблюдала за каждой, потому что все были разные. И в самом конце был самым большой фейерверк - в форме сердца красного цвета. В этот момент Клара посмотрела на Калеба, а он, не теряя ни секунды, поцеловал её. Они провели ещё немного времени наедине на крыше, а потом поехали домой. Был очень насыщенный день, поэтому они решили пойти сразу в кровать и отдохнуть за просмотром фильма. И на этот раз спать они будут в одной кровати. Наверное, это будет бурная ночка.

Привет КлараМесто, где живут истории. Откройте их для себя