Часть 5.

11 4 0
                                    

Прошло две недели со Дня Рождения Клары, и Калеб снова куда-то пропал. Он написал Кларе, что ему нужно ненадолго уехать. Клара почти ничего про него не знала, только имя и фамилию, и она решила разузнать про него побольше. Она решила найти Калеба в социальных сетях, но абсолютно везде он был онлайн четыре года назад. Это было очень странно, и Клара продолжила свои поиски. Она вспомнила про шестьдесят девятую квартиру и решила пойти туда. Но на звонок никто не ответил, и она решила оставить эту идею. Она решила распросить его самого, когда он вернётся.

Прошло ещё несколько недель и Калеб наконец то вернулся, где бы он ни был. У Клары был рабочий день в кафе, и Калеб решил полождать ее неподалеку от него. Все здания мигали разнацветными гирляндами в окнах. Скоро Новый год, все люди радостные, и в ожидании праздника. Все покупают ёлочные игрушки и подарки родным и близким. Калеб стоял под фонарем возле забора, на его темно-каштановые волосы падали большие хлопья снега, а изумрудные глаза смотрели в пустоту.

Клара закончив работу, слелала свой любимый кофе и не спеша собиралась домой. Выйдя из кафе она сразу заметила Калеба. Трудно было не заметить парня стоящего под фонарем, всего в снегу.  Клара пошла в его сторону и парень наконец отмер.

- Привет, давно не виделись. - с безразличием сказала девушка.

- Да, прости пожалуйста. Я объясню всё дома, если ты конечно выслушаешь меня. - с ноткой грусти проговорил Калеб.

- Да, конечно. Пошли тогда домой.

Всю дорогу домой они шли молча, под звуки снега, хрустящего под ногами. Кларе кто то написал и она быстро ринулась смотреть кто это. Внезапно на дороге появилась машина. Она огромной скоростью неслась прямо на девушку. Клара заметила слишком поздно, и не успела отбежать в сторону. Резкий толчок в спину привел ее в чувства, и она упала на тротуар. Она сразу поняла что, Калеб спас ее, а сам попал под колеса машины. Она резко развернулась, но Калеба не было нигде. Только водитель машины кричал что то, но Клара вообще не слушала его. Она не понимала что происходит. У неё был шок. Куда пропал Калеб? Что с ним случилось? Столько вопросов крутилось в голове.

- Девушка, вы в порядке? Вам помочь? - спросила проходившая мимо девушка.

- Ах, нет, я в порядке. Вы не видели парня? Высокий, в бежевом пальто? Со мной рядом шёл.

Привет КлараМесто, где живут истории. Откройте их для себя