Немного о себе

3.2K 54 8
                                    

Т/и- охотница, потеряв семью ты решила уехать в Штаты и забыться,но прошлое находит тебя даже за океаном...
Примечание: рост Т/и -170см ,спортивное телосложение, 22 года,почти дочь Бобби Сингера.

Небольшой pov от Т/и:

13 февраля 1998г. Это была обычная ночь и я, выпив стакан молока, переоделась в свою новую пижаму с синими медведями, и начала готовиться ко сну. Мама,присев на мою кровать, начала
рассказывать мне сказку. Папа читал газету на 1 этаже ,Эмили тихо посапывала в своей кроватке(ей 1 год). Ничего не предвещало беды. Часы уже пробили полночь. Мне казалось,что за мной кто-то следит т.к я боялась темноты. Я прижалась к своему зайке,и тихонько напевала песенку ,которой научила меня мама.Вдруг в темноте показался человеческий силуэт,медленно приближающийся ко мне. Я стала плакать и звать родителей ,но никто не ответил. До моих ушей донёс еле слышно плач Эмили. Размытая тень резко остановилась, и медленно обернувшись пошла на звук. Сквозь слезы, застлавшие глаза я с ужасом помчалась по лестнице,через холл,кухню и выбежала за дверь, наконец-то избавившись от страха...

Да-да,вот так печально началась моя жизнь охотника. Вы наверное спросите:" Т/и,как же ты жила до того как встретила Бобби"? Ну,погнали!
По началу я долго горевала по своей семье, но как говорится время лечит и это правда. Я скиталась по улицам и пыталась охотиться, но безуспешно. Когда я подросла мне пришлось устроиться на подработку. Еле сводила концы с концами,но как-то держалась. Спустя 4 года наскребла денег на поездку в США ииии вот собственно я здесь. В Америке было легче,ночевала в мотелях ,охотилась. Я была в Black Watter на очередной охоте,как вдруг,неожиданно для меня оборотень сломал мне руку и чуть не убил! Но тут я услышала выстрел и лохматая туша монстра съехала с меня. Ко мне подошёл мужчина средних лет в потрёпанной бейсболке,это был единственный знак, выделявший этого казалось бы обычного алкаша:) Он представился как некий Бобби Сингер и предложил поехать с ним. Я согласилась. Бобби вылечил меня и научил всему,что знает сам.
Это честно говоря мне очень пригодилось в дальнейшем. Я помогала ему по хозяйству, с ним охотиться мне стало намного приятней. Ведь убивая очередную сумеречную скотину ты знаешь,что приедешь домой к людям, любящим тебя. Это прекрасно.

Зажги меня 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя