Жертва

661 16 2
                                    

- Пхп, она моя дочь,идиот...
Эти слова повисли в воздухе,заполнили собой всё пространство,имевшиеся в бункере. Опешив что будь здоров, Дин переспросил:
- Ч-чего, какая на фиг дочь?!
Ничего не ответив,король ада удалился,оставив нас всех наедине с этой "чудесной" новостью. Выждав определённую паузу,Сэм спросил:
- Т/и ты знала?
В его голосе чувствовалось недоверие. Неужели он думает,что я адская шпионка?! Так Т/и,надо говорить правду и всё:
- Нет,за что мне это Сэм?!
Парни утешили меня тем,что всё будет нормально. Но мне что-то не верится...

Pov Сэм:

Капец,моя девушка принцесса ада! Совсем в голове не укладывается, что такое могло случится. Душу её мы просто так не вернём,значит нужно искать преимущества. Если Т/ишка дочь Кроули, должны иметься особые заводские настройки. Вроде способностей. Тааааакс, исходя из этого она может их развить и одолеть Кроули! А если нет, Т/и разделит судьбу Джессики... НЕТ, я не допущу этого...

Pov Дин:

Т/и принцесса ада... Хмммм, несмотря на то что у нас всё плохо,звучит сексуально... Дин,соберись! Мы ничего не знаем подобных случаях,поэтому без посторонней помощи нам не обойтись. Всё-таки придётся звонить Бобби,а так не охота! Стоп, если Сэм позвонит,то это ещё больше укрепит их союз, а если это сделаю я,Т/ишка сочтёт меня героем! Чёрт,я же поступаю как крыса! Ну с другой стороны я просто доминирую над Сэмми, я ведь старше...

Pov Т/и

Я дочь Кроули... За что мне это проклятие?! У меня и так родители погибли,только всё налаживается, а тут появляется мой биологический отец! Если можно так выразиться... Была бы я 15 летней девочкой,я бы обрадовалась. Но мне 22 и я знаю,что дыма без огня не бывает... Что-то здесь не чисто. Я не могу быть просто дочерью короля ада, всё не так просто. Нужно звонить Бобби. Чёрт,мы таких звездюлей отхватим! Но скрывать это бесполезно...
Тишину раздумий прервал голос Дина:
- Ребят,мы сами не справимся, нужна помощь. Предлагаю позвонить Бобби...
Сэм ошарашено посмотрел на него и ответил:
- Если мы скажем Бобби, то он от нас живого места не оставит. Особенно влетит нам,мы ведь должны были за Т/и присматривать!
После этих слов я решила подключиться к беседе:
- Как бы прискорбно это ни звучало,нужно звонить Бобби... Он по-любому что-нибудь знает по этому поводу. Ну так,кто будет звонить?

Несколько минут размышлений, Дин заговорил:
- Я позвоню,всё таки я старший и должен был за всех вас отвечать...
Т/ишка права,я позвоню ему и всё объясню.
Уверенно сказал Дин. Нахмурившись,Сэм спросил:
- Дин,почему ты постоянно всё сам делаешь?...
Не дождавшись ответа Сэма, Дин взял телефон,набрав номер мистера Сингера. Но как ни странно, трубку снял автоответчик. Решив что он просто занят,мы начали звать Каса. Ангел явился довольно быстро:
- Что случилось?
От неожиданности мы с Дином подпрыгнули. Только мой парень остался абсолютно спокойным. Тут мы все на перебой начали объяснять Касу что к чему. Просто удивительно,как он мог что-то понять в воплях трёх дурачков? Ни капли не удивившись, он сказал:
- Ни в коем случае нельзя развивать эти способности! Они полностью зависят от эмоций их обладателя,если Т/и будет сильно рассержена,то тут всё в миг взлетит на воздух! В ней течёт кровь Кроули и человека,при неудачном всплеске она просто навсегда останется демоном...
Слушая этот кошмар,я понимала что шансы на спасение очень малы. Но тут у меня возник вопрос,который я всё-таки решилась задать:
- Кас,а меня может по-дьявольски жмыхнуть,если я не буду развивать свои особые заводские настройки?
Он недоумённо взглянул и спросил что я имею ввиду. Быстро растолковав непонятный ему слэнг, он ответил:
- Возможно,но только если ты полностью погрузишься в эти чувства и тебя уже никто не сможет спасти...
Только я хотела ещё поговорить с ним, как он унёс свою крылатую задницу! Оставшись опять в своём изначальном составе, Сэм заговорил:
- Эм,ну так что будем делать?
У меня просто не было идей,поэтому я молчала. Слово взял Дин:
- Нужно просто не подвергать Т/ишку эмоциональной биполярке:)
- Мне всё равно что делать,самое главное чтобы адская бомба на рванула!
У меня явно начинался психоз, Дин,заметивший это раньше Сэма,приобнял меня за плечи и повёл к себе в комнату. Руки тряслись, ноги подкашивались,в глазах белая пелена... На пол пути к пункту назначения меня начало тошнить. Вырвавшись из объятий Дина, я побежала к туалету. Меня мотало из стороны в сторону,мир съехал на бекрень. Подбежав к уборной,меня вырвало. Описывать это не буду,самой противно! Умывшись,я посмотрела на своё отражение. Мокрые губы,красные глаза,мешки на лице. Я опустила взгляд на свои руки и ужаснулась: от запястий до плеч прорезались чёрно-пунцовые вены. Просто не выдержав,я разбила зеркало. Осколки падали на пол с душераздирающим звоном. Каждый кусочек напоминал мне эпизоды моей жизни: дом Бобби, первый убитый вампир,смерть родителей,встреча с Винчестерами, ночь с Сэмом... А вот я,на грани нервного срыва с отвратительными руками. Всего за долю секунды я заметила как мои глаза в отражении на миг почернели. Тут у меня лопнуло терпение. Я медленно теряла сознание, из носа полилась кровь,глаза закатились вверх и я упала в отключке на окровавленную плитку и кусочки разбитого зеркала...

Зажги меня 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя