Я проснулась в холодном поту,снова...Что за чёрт!? Прошло уже столько лет ,но я всё ещё не могу забыть этот кошмар. Слёзы невольно подступили к глазам,поспешно стерев мокрые ручейки с лица я стала готовиться к предстоящей охоте. Тааааакс... Сегодня я агент Коллинс из ФБР,значит нужно выглядеть презентабельно!
Чёрная водолазка,пиджачок в тон,юбка в обтяг и лабутены под стать. Ну и в заверш6ении макияж.
Собрав всё необходимое в свой элегантный клатч я направилась наводить справки по делу.Прийдя в больницу я сразу же пошла к главному врачу,чтобы получить доступ к докуметам и телу.
-Чем могу помочь такой красавице?
*Боже ну и мерзость * (т/и)
-Агент Коллинс,ФБР. Я бы хотела осмотреть труп Джени Милс.
- Конечно(подал ключ)
- Спасибо,всего доброго.
*подозрительно легко он пустил меня*Направившись в морг я увидела ,что дверь была приоткрыта.
- Странненько:/
Я аккуратно подошла к двери и стала прислушиваться. Разговорчик у них конечно странный,для сотрудников ФБР...- Смотри Дин,у неё нет сердца.
Второй парень подошёл и брезгливо посмотрел на труп.
- Это был оборотень. Сэмми, ну ты и мясник;)))
- Затухни:)...
Но тут их беседа резко оборвалась. Чёрт,мой каблук глухо скользнул по плитке. И один из них стал медленно и тихо подходить к двери. Походу меня заметили,придётся импровизировать.Я уверенно зашла в помещение,шаловливо виляя бёдрами. И остановивших перед малость удивлёнными парнями сказала:
- Здравствуйте, агент Коллинс ФБР,расследую дело о Джени Милс. А вы собственно КТО?
- Мы тоже из ФБР. Какое приятное совпадение агент.:))) (типо кадрящая улыбка).
- Правда? А мне оно совсем не нравится! Три разных агента на одном задании. Вам не кажется это подозрительным?
Тут ребята нервно переглянулись и немного замялись. Я как "истинный агент Коллинс из ФБР " и гордая леди начала сверлить их взглядом. (Психологическое давление хехе).
- Эм,коллега,если не веришь нам можешь позвонить нашему боссу. Он начальник ФБР в Вашингтоне и очень занятой человек, его не следовало бы беспокоить по таким пустякам,но это дело твоё...
- Нет проблем,давай телефон.
Зеленоглазый парень немного помедлил,но всё таки дал мне свой мобильник. Он уже соединял с их "боссом". Наконец гудки прекратились и я начала разговор:
- ФБР,агент Форбс слушает.
Раздался недовольный,по-старчески ворчливый голос. Услышав его мои глаза расширились,сердце ёкнуло,а мозг вообще очешуел...
-Б-бобби? Это ты чёрт возьми?!
- Т/и?! Неужели это ты? Но.. как? Что ты там делаешь,я обзвонил долбанную тучу людей,переживал,места себе не находил,а ты ошиваешься с Винчестерами в Миннесоте?!
Я стояла в полном ступоре от ора Бобби с лицом дЕд иНсАйДа,держа телефон на расстоянии 20см от лица.
Винчестеры стояли рядом и глухо посмеивались,но походу не слишком тихо...
- Что смешного?! Сейчас и до вас дело дойдёт, БАЛБЕСЫ!!!! Скажите ка мне на милость,КТО ВЗЯЛ ОРИГИНАЛ РЕДЧАЙШЕЙ КНИГИ НА ГРЕЧЕСКОМ БЕЗ СПРОСА?!
Тут уже и они остолбинели,а я тихо посмеивалась:)))
- Короче, раз все мои недальновидные последователи собрались вместе,вместе и будите работать! Знакомить вас не буду,уже не маленькие:)
- Дин,Сэм,приглядывайте за Т/и ,Т/и не давай этим балбесам ввязываться в неприятности. Всем всё понятно?
- Да. (Т/и)
- Разумеется,Бобби. (Сэм)
- Ну лаАадно...(Дин)
- Вот и чудненько. А теперь ЗА РАБОТУ!
Он повесил трубку.
- Ммм,весёлое начало дня...
С ухмылкой протянул Дин
- Так ты значит Т/и? Будем знакомы,я Дин,это Сэм.
- Приятно познакомиться:))
Я протянула руку в честь нового знакомства,сначала Дину,его рука была сильной и горячей,ноо довольно приятной на ощупь.
Затем Сэму,коснувшись его по телу пробежали мурашки,его рука была не менее горячей,сильной и приятной,но было что-то такое,что я не могла объяснить. Было приятно и странно одновременно. Мы так и стояли, держались за руки.
Затем отпустили друг друга, неловко отвернув взгляд,я немного покраснела.
- А,эм,ну что,пойдёмте заселяться в мотель?
Спросил Сэм,дабы разрядить обстановку.
- До ближайшего пилить 4 часа. Ладно сворачиваемся и в машину.
Т/и,где ты живёшь,нам нужно забрать твои вещи? Спросил Дин.
Я назвала адрес,всё ещё немного напряжённо. И вы отправились в путь. По пути к квартире, обгоняя остальных,мчались пожарная и скорая машины. Это нас слегка насторажило... Было довольно странно,то что вы и спасательные службы ехали в одном направлении.
Дин и Сэм нервно переглянулись.
- Т/и, они случайно не в твой район едут?
С опаской спросил Дин.
- Хз,но похоже на то. Я не уверена...
- Таааак, сейчас и узнаем. Мы уже доехали...
Да блять,узнали. У меня хата ГОРИТ!!!! Чёрный дым клубами вываливался из окон моей квартиры,окутанной языками пламени. Пожарные лестницы,брызги воды,звук сирены,крики прохожих. Всё это было для меня не важно,мой дом на который я копила всю свою жизнь, умирает у меня на глазах! Слёзы горячими ручьями текли по моему лицу,я не могла их сдержать. Мы вышли из машины,ребята увидели мои слёзы,мне было не ловко. Просто не люблю показывать свои эмоции,это издержки профессии.
Дин,увидев мои слёзы,без слов заключил меня в объятия своими сильными руками. Мне стало легче,рядом с ним я дала волю своим чувствам. Уткнувшись в его большое плечо,я вхлипывала и говорила о том,как дорога была мне эта квартира. Дин утешал меня,что всё наладиться,что они будут рядом и не дадут меня в обиду. С каждым словом он прижимал меня к себе всё сильней и сильней.Я чувствовала его дыхание у своей шее,волос,чувствовала прикосновение его рук на моей талии,его тёплые губы. Мне хотелось ещё. Хотелось остаться стоять так на целую вечность. И плевать на то что,у меня дом горит, что мы на виду у прохожих. Мне было очешуенно с Дином. Тут мы разъеденились. Сэм стоял рядом,его глаза были полны сочувствия,это было трогательно. Он похлопал меня по плечу и сказал,что всё вернётся в норму. С этими словами мы сели в машину и в напряжённом молчании двинулись к мотелю.
Вскоре я уснула под mettalica и приятное жужжание импалы. Так и начались мои приключения с Винчестерами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня 💫
DiversosТ/и-твоё имя💦 История по мотивам SUpErNaTuRaL 💦 Присутствует нецензурная брань и 🔞 Первая история,сразу тапком не кидайтесь:)))💦 Приятного чтения💦 Милейшая пуговка соавтор- banana13polik