Голос

362 8 1
                                    

Ждать пришлось недолго,Т/ишка очнулась довольно быстро. Почувствовав на своих запястьях наручники с ловушкой,она,дёргаясь,пыталась выбраться. Но мы не могли её освободить,не могли... Теперь дело остаётся за малым: вкачать в Т/ишку херову тучу крови. Почеcав затылок,Сэм сказал:
- Кто будет лечить Т/и?
- Давай я, Сэмми.
- Валяй...
С этими словами Сэм и Кас покинули застенок,оставив нас Т/ишечкой наедине. Мне очень тяжёло... Как я могу наблюдать за мучениями той,которую люблю!? Тем более,это я буду фактически пытать её! Ведь исцеление демона человеческой кровью приравнивается к одной из самых страшных пыток: освещённая кровь прожигает изнутри,как святая вода. Разрывая капилляры,она вымывает зло из человека. Немногие выдерживали это испытание...

А вдруг Т/и не сможет!? Нет,я отказываюсь в это верить! Взяв шприц дрожащими руками,я вонзил его в свою руку,набирая кровь. Подойдя к Т/ишке,я сказал:

- Прости...

Вонзив иглу в шею Т/и,я вынужден был наблюдать за её страданиями: кричя не своим голосом,она смотрела на меня чёрными глазами. Не знаю какие чувства они выражают,ведь зло не имеет души,она есть у того,кого может не по своей воле обратили в это зло. Мы с Сэмом превратили Т/ишечку в это! Мы во всём виноваты,я виноват... Так продолжалось около часа: Т/и кричала,плача,умоляя о помощи,а я стоял и смотрел,будто бездушная тварь,у которой просто большой кусок льда вместо сердца... Но ведь это не так! Я готов отдать всё,только бы спасти её! Возможно,она просит остановиться только потому что исцеление работает,а может Т/и просто играет со мной,параллельно издеваясь... Неожиданно для меня,она замолчала,потеряв сознание. Её голова безжизненно поникла,волосы, слипшиеся от крови,закрывали лицо. Руки больше не пытались освободиться,сердце больше не билось... Нет,нет,я не верю! Не хочу это принимать! Нет,Т/и... Она не смогла... Сняв наручники,я взял Т/и на руки,в надежде что она очнётся. Прижав Т/ишку к себе,я постоянно повторял её имя,гладил по голове,слепо веря в чудо,которое всё равно не случится... В этот момент в комнату вошли Сэм и Кас. Увидев безжизненное тело Т/ишечки на моих руках,они всё поняли. Сэм,подбежав ко мне,тоже не сдержал слёз. Ведь Т/и была тем самым лучиком в нашей мрачной жизни,где не было место для любви! Но она стала той любовью, которой нам так не хватало... А теперь,она мертва... Её бездыханное тело покоится на моих руках, глаза больше никогда не откроются,с губ больше не сорвуться слова нежности,руки больше не согреют... ОПЯТЬ! ПОЧЕМУ ЛЮДИ,ДАРУЮЩИЕ НАМ ЛЮБОВЬ ПОГИБАЮТ?! ПОЧЕМУ?! А ведь это я её убил! О,за что,ЗА ЧТО?!

Pov Сэм:
О нет,Т/и,нет... Это я во всём виноват! Не нужно было соглашаться на встречу с этой Бекки! Начал сбываться мой самый страшный кошмар: Т/ишка мертва,именно по моей вине она больше не дышит... Я заварил всю эту кашу. Почему?! Я потерял Т/и, Дина,а потом из-за нас моя любимая женщина умерла... Я так и не успел перед ней извиниться... Недолго думая,мы поехали хоронить Т/ишку. За всё это время никто не проронил ни слова. Стоя перед огромным костром, каждый думал о своём. Еле сдерживая слёзы,Дин проговорил:
-Это я её убил...Сэмми,это я...
- Дин,ты ни в чём не виноват!
-. Нет Сэм, виноват. Перед тем как умереть,она молила о пощаде,просила остановиться,а я не послушал...
Я был в шоке. Дин всё больше отдаётся первому клинку... С этим нужно что-то делать!
Т/и была самым дорогим для меня человек,но я не уберёг её... Вернувшись домой,мы забыли о наших вечерних посиделках,о шуточках на ночь и о покере. Без Т/ишки очаг нашего дома угасал. Бункер погрузился в глубокую печаль,сопровождающуюся скорбной тишиной. Но до сих пор а моих ушах эхом звенел её ангельский голосок...

Зажги меня 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя