Очень странные дела:)

1.2K 19 4
                                    

Утро:
Неохотно открыв глаза,я увидела сладко посапывающего Сэма. Только сейчас поняв,что я лежу в обнимку с Винчестером,закинув на него одну ногу, я очешуела. Резко вскочив,я пыталась вспомнить,что было прошлой ночью. Тут проснулся Сэмми, увидев меня он игриво улыбнулся и привстал:
-Эм,доброе утро,Т/ишка.
- И тебе не хворать,почему мы вместе спали, блять?!
Слегка смутившись, Сэм хихикнул.
- Что смешного?! Я вообще ничего не помню,просыпаюсь,а тут ты без футболки меня обнимаешь!
С этими словами я слегка подпрыгнула на кровати,показывая своё негодование. Винчестер сверлил меня взглядом,не понимая в чём причина я спросила:
- Ну и что ты пялишься на меня,как будто первый раз меня видишь?
Сэм смущённо произнёс:
- Может ты перестанешь на кровати подпрыгивать?
Я посмотрела на своё тело и ужаснулась- я была голой!!! Так вот почему Сэм так пялился.
- Извращенец! Только не говори,что мы...
- Да,думаю это очевидно. И что будем делать?
- Я хз, но нам нужно это обсудить. Не переношу секс без обязательств,это ненормально!
- Давай поговорим сейчас,хпхм...
Заточив меня в свои "лосиные объятья ", Сэм потащил меня под одеяло,я же,громко смеясь сопротивлялась. Почти час мы проводили "переговоры" и вылезли оттуда уже парой.*аАаААА, почему всё так быстро происходит?! Но мне это нравится..." Покинув кровать, я закуталась в плед,ища свои шмотки,но безуспешно.
- Сэм,ты не видел мою одежду? Никак не могу найти...
- Нет,но ты можешь взять мою:)
- Хорошо,только отвернись,я переоденусь.
- Без проблем.
Я подошла к шкафу своего бОйФрЕнДа и начала искать подходящую одёжку;). В итоге остановила свой выбор на тёмной футболке с горловиной "поло", на мне это смахивало на дЕкОлЬтЕ(хпхпхпхпмх). Я смириться с тем, что я буду только в футболке и в трусиках, просто я тону в Винчестеровых штанах. Я решила приготовить завтрак,всё таки, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. :) Перед тем как начать готовить,я быстренько заскочила в ванную,чтобы немного поколдавать над собой. Оказавшись внутри,я услышала шум воды,подумала Сэм. Ну раз он зашёл освежиться,я взбудоражу его своим видом;) Наклонившись почти раком,я задрала футболку до пояса.(чтобы было видно aSsSs). И начала умываться. Шум воды прекратился,звуки мокрых ног в ванне,звяканье шампуней о полку, иии вот... Я стою в ожидании любой реакции Сэма,ведь я знаю какой она будет:)),но поскольку я есть я всё идёт не по плану...Из-за шторки в ванной выглядывает чьё-то лицо,смотрит и присвистывает. Только обернувшись я поняла кто это был. Ну конечно Винчестер, только не тот,СУКА,НУ Я ВЕЗУЧАЯ! Это Дин!!! Господи, чувствую себя последней шалавой!!!

Зажги меня 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя