ЭПИЛОГ

521 17 1
                                    

Подъитожу этот фанфик от своего лица,ну а дальше посмотрим)

Т/и всё-таки вышла за доктора Хосслера,но жизнь её стала обыденной и скучной. И время от времени она тосковала по приключениям с Сэмом и Дином,давно ушедшим в прошлое. А что касается Винчестеров,с ними ничего не случилось,впрочем как и всегда) Попав в участок,они пробыли там ровно сутки,позже их вытащила Джоди. Сэм долго не мог оправиться от потери Т/и,да ещё и дважды!Сношаясь с каждой первой попавшейся официанткой,он надеялся хотя бы притупить боль расставания с нашей главной героиней,но очевидно же,что всё было бестолку! Дин каждый день чуть ли не топился в алкоголе,не выходя из комнаты.  Было тяжёло,но каждый из всем нам полюбившейся троицы понимал: Всё не вернётся на круги своя,нельзя повернуть время вспять и исправить ошибки...  Но не смотря на гордость и обиды,расстояние в несколько сотен миль,они любят друг друга до сих пор. Ведь они семья,а семья не кончается кровью!


Вот и подошла эта очешуенная история к концу. У самой рука не поднимается закрыть книгу, поставить на полку,и окунуться с головой в новый фанфик,который надеюсь вас порадует. И сейчас,дописывая последние строчки этакой Винчестеровой Санты-Барбары,я буду лелеять в душе надежду,что мой труд всё-таки зажёг ваши сердца!

Прощай читатель! Я буду ждать тебя в новой книге!

🎉 Вы закончили чтение Зажги меня 💫 🎉
Зажги меня 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя