Всем привет! Меня зовут Элизабет Сноу, мне 22 года, семья у меня есть, но вот только не целая, в ней состоит только я и мама, отец умер от рака..
Всё не хочу об этом говорить!
Так вот, живу я одна, у меня своя большая двухкомнатная квартира, ни животных, ни кого у меня нету, кто бы мог проживать со мной. Парня тоже нет.
Живу я в ЛС, примерно где не буду говорить, не хочу разоблачать себя, простите.
У меня есть всего одна подруга, её зовут Милла, мы с ней дружим с пелёнок, наши мамы познакомились в род доме..
Милла Дарк- моя единственная подруга, ей 21 год, она младше меня, как вы уже поняли. У неё полноценная семья, в ней состоят :Мама, папа и сестра, которой 15 лет. Парня нет.Биатрис Сноу- моя мать,, ей 43 года, есть дочь, то есть я, живёт одна, в своей квартире, тоже в ЛС. Свободная и привлекательная женщина, за ней бегают толпы мужчин, но она всех отвергает.
Пэйтон Мурмаер- крупный бизнесмен, ему 24 года, девушки нет, так как он не хочет серьёзных отношений. Характер очень сложный, и поэтому ему сложно угодить, и перечить лучше не стоит! Живёт один, в своём большом роскошном доме.
Брайс Холл - на данный момент, он лучший друг Пэйтона. Свободный парень, ему 23 года, работает в компании Пэйтона. Живёт один, в своей большой, просторной квартире.______________________________________
Заранее говорю, простите за ошибки, хоть это не первая история, но всё равно, простите..
Приятного прочтения.!
***
- Мысли- мысли
- Воспоминания - ^
- действия - *...*
- прошедшее время - прошло... Минут
- что-то не очень важное, к примеру время- ~..~
______________________________________
Приятно прочтения! 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//
FanfictionЛюди так боятся делать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. Но это ещё страшнее: Проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то..