.. Глава 7..

93 5 0
                                    

Усевшись на свои места, Пэйтон Мурмаер и Брайс Холл, начали рассматривать какие - то бумаги и что - то рассказывать друг другу, а про меня вообще забыли! Ну и ладно, мне только на руку.
Я мельком вышла из-за стола и направилась в уборную, всё равно еду ещё не принесли, она должна подойти только через 5 минут)

Спустя 20 минут, я вернулась за стол, на котором стояла готовая еда. Видимо её принесли за пару минут до моего прихода.

Усевшись на своё место, я принялась улетать всё то что стояло передо мной, мою заказуную еду..

А что касается парней, про них я и вовсе забыла, я была на столько голодна, что не обратила даже внимание, на то, как на меня пялются эти два красавчика..

Я- Чего? - сказала девушка, смотря в сторону парней

Б- куда ты выходила?

Я- тебе это обязательно знать? 🤨

П- вопрос на вопрос!..)

Посмотрев в сторону Мурмаера, я сделала вот такое лицо: 😑

Я - тебя ни кто не спрашивал!

После этого "короткого" разговора, я принялась дальше есть свой заказ, но только не с таким интузиазмом..

От последнего нашего разговора прошло, довольно большое количество времени...

Ковыряясь в тарелке с салатом, девушка обдумывала свои планы на вечер, после прихода с ресторана.
Но вдруг её мысли сбил Брайс.

Б- А ты как считаешь Элизабет?

Я- А?

П- походу Брайс, она даже нас не слушала!) - сказал парень с ухмылкой на лице..

Я- Я думаю вы правда такой тупой, что даже не хотите воспринимать это в серьёз!))

Лицо парня резко изменилось. Надув щёки и согнув брови в недовольство, он замолк. Теперь за нашим столом стояла тишина, не считая посторонних звуков, как к примеру: звук гремящийся посуды, разговоры посетителей, ковыряние вилкой в еде и тд.

Продолжение следует...

..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя