..Глава 4..

109 3 0
                                    

Ну всё я с ней поговорю потом, а сейчас надо разобраться с этим У*бком!...

~ Пов Элизабет ~

Когда я уже выходила из заведения, мне вдруг на телефон позвонила Милла

~ разговор ~

- привет Милла! 👋🏼

- привет..

- у тебя что-то случилось?..

- Да..
- у меня в скором времени сегодня, должна состояться важная встреча, с самом пристижном и крутом ресторане ЛС, в центре..
- А я очень сильно опаздываю на неё и..

- и поэтому ты решила попросить меня, съездить туда в место себя?)

- даааа! Прошу! 🙏🏼

- ладно. Говори адрес!

- Спасибо! Ты самая лучшая!
*адрес*

~ звонок завершён ~

* * *

Сидя за своим офисным столом и раскладывая документы по своим местам, девушке внезапно пришло сообщение на телефон.
Нажав на значок " SMS", на экране высвятилось -
" * адрес *, я уже сообщила, что ты там будешь вместо меня! ❤️"

М/м - эх, Мила, Мила!💗

Отложив телефон, я приняла решение закончить по раньше, так как мне надо ещё заскочить домой.
После этого решение, я начала собираться..

* * *

Стоя около своего рабочего здания, я ждала такси, которое должно прибыть с минуты на минуту..

Не прошло и 5 минут, как передо мной открывается дверь и из машины выходит водитель, обходя перед машины, водитель открывает дверь в задний салон. После того как я уселась в машину и сказав адрес, принялась читать сегодняшним новости ЛС..

* * *

Стоя перед зеркалом и поправляя свою причёску, думала над тем, а не взять ли мне выходной на 3 дня? Ну ладно.. Это потом, сейчас мне нужно главное помочь подруге и не опоздать!

Время 17:00Через час начнётся встреча, за час я вроде бы успею доехать!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 17:00
Через час начнётся встреча, за час я вроде бы успею доехать!

Прихватив с собой сумачку, деньги и телефон, я направилась в сторону выхода..

~У входа в ресторан~

Стоя перед входом, у меня почему п то в потели ладони, возможно я не много переволновалась!? Честно не знаю.. Ну и пусть, что будет то будет!

Зайдя в ресторан, на входе у меня взяли мою новую белую, не большую шубу, которую я прихватил, что бы не замёрзнуть, ну и для красоты)

Проводив меня до столика, как я поняла под номером 13, меня покинули.. Так и хотела крикнуть официанту что бы не оставляли меня одну с незнакомым мне парнем или хотя бы попросить забрать меня с собой, но я не могла этого сделать, так как будет не прилично этого сделать, в таком культурном месте.

Пока я размышлял, ко мне подошёл парень, на вид ему было 22 года.

? - здравствуйте! Вы Элизабет Сноу?

Я - да, а вы..

? - я Брайс Холл! Для такой прекрасной девушки, можно просто Брайс!) - сказал парень, целуя руку девушки.

Я - Здравствуйте! Это очень мило с вашей стороны)

Б- давайте приступим к нашим переговорам, но для начала давайте что - нибудь закажем, и да кстати, к нам через пару минут подойдёт мой друг, он тоже будет участвовать в переговорах!)

Я - Это очень хорошо) - сказала девушка, Рассматривая меню, которое уже лежало на столе, до её прехода.

Продолжение следует...

..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя