..глава 2..

119 6 0
                                    

Выходя из квартиры, ты мельком заказала такси, которое стояло уже на месте, когда ты вышла из подъезда.

****

Заходя в крупное здание, сделанное из чистого стекла, ты направила своим маленький ходом в сторону лифта.
Спустя время, нажав на свой этаж, под номеров 4, ты поспешила выйти из него, так как ты опаздывала на пять минут, и не хотела попасться на глаза начальника.. И вот, твои молитвы не были услышаны, и за спиной прозвучал довольно грубый голос, который ты так же всем сердцем не на видела, так же как его хозяина, ведь после услышанного голоса, у девушки всегда бежали мурашки по коже..
П- Мисс Сноу, ай, ай, ай, не хорошо опаздывать в первый день недели!)
Ты- простите, такого больше не повториться.. - сказала девушка медленно поворачиваясь к мужчине.
П- Я надеюсь! - сказал парень, поменявшись выражением лица через 1 секунду - А теперь за работу!
После этих слов, мужчина завернул в правый за угол и скрылся из виду..
А ты тем временем продолжила свой путь.
Спустя время
Ты стоишь возле стола и перебираешь какие-то документы..

 Спустя времяТы стоишь возле стола и перебираешь какие-то документы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*****

Спустя какое-то время
К тебе в кабинет постучались.
Ты- можно!
? - извините что отвлекаю, но где находиться кабинет главного директора?
Когда я посмотрела в сторону прохода, передо мной стояла молоденькая девушка, лет 19, она была одета, в очень короткую, обтягивающую юбку, а на верху у неё была белая, с большим вырезов, рубашка.
На секунду мне показалось, что она пришла не в элитную компанию, где работают профессионалы, а на тр*су..
Ты- извините, а вы кто?
? - я Надя, пришла работать сюда секретаршей!
Ты- понятно.. Ну, кабинет директора находиться по коридору прямо и сразу же на право.
Н- угу.. - после этих слов, девушка направилась в кабинет...

Продолжение следует...

..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя