..Глава 5..

96 4 0
                                    

Я - это очень хорошо) - сказала девушка, Рассматривая меню, которое уже лежало на столе, до её прехода..

Прошло 10 минут, как я выбрала себе, что буду заказывать.

Я - официант! - крикнула девушка.

Не прошло и 2 секунды, как парень лет 19, стоял около нашего с Брайсом, стола..

Оф- здравствуйте! Вы что-то выброли?

Я- Да, можно пожалуйста вот этот салат *показывает пальцем* и вот это вино * так же показывает пальцем*

Оф- так, давайте повторю ваш заказ.:
1) греческий салат
2) Полу - сухое вино
- Правильно?

Я- да! Спасибо!

Оф- так, а вы молодой человек, что-нибудь будете заказывать?

Когда я посмотрела в сторону Холла, как оказалась, всё это время пока я оформлял свой заказ, он смотрел на меня, так, что чуть дырку не проделал во мне! И как я вообще не ощутила, что кто-то смотрит на меня?! Может потому что я была сильно сосредоточена на том что я буду есть в течении 2-х будущих, далёких часов.?
Не знаю..

Б- Можно пожалуйста суп из устриц и тоже самое вино, что и у дамы!)

Оф- Да хорошо, заказы будут готовы через 15 минут! А пока я вас покидаю!) удачного вечера) - сказал парень, покидая нас, да ещё и хватило смелости подмигнуть мне!! Не знаю как Брайс, но мне вот это совсем не понравилось.!

Пока я размышлял над дальнейшим действиям, к нашему столик подошёл очень симпатичный парень, лет 20..

На миг, мне показалось что это мой начальник, но возможно мне просто..
Показалось..

Продолжение следует...

..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя