Прошло не мало времени, после того как я ушла из кабинета Мурмаера. На данный момент я сижу за своим рабочим столом и перебирая кое какие документы - договоры, последняя зарплата за тот месяц и тд. Да пожалуй всё.. А по поводу зарплаты.. Мне стоило бы об этом спросить мистера Мурмаера, ведь только он у нас во всём офисе самый богатый🙄.
Взяв несколько листочков, я скрепила их степлиром, затем вложила в папку, в которой уже лежат несколько документов. Эта папка принадлежит для передачи всяких бумажек моему Боссу.
Встав из-за стола, я вышла из кабинета. Пройдя не большое расстояние по коридору, я завернула на право и перед до мной открылся вид на дверь Босса.
Постучавшись, я через секунду вошла в кабинет. Босс как обычно стоял спиной к двери и смотрел в большое, понорамное окно и разговаривал по телефону. Тихо подойдя к столу и положив папку, я устремила свой взгляд на спину Босса. И похоже Парень тоже это почувствовал. Повернувшись ко мне уже лицом, он сказал в трубку пару неприличные слов, а следом сбросил, убрал его во внутренний карман пиджака.
П - Что ты тут делаешь?
Я- Я принесла документы, которые вы так просили и..
Не успев договорить, как парень сорвался с места и жадно впился в мои губы. Поцелуй был страстным и в то же время желаемым. Мы целовались примерно 3 минуты. Нехотя отрвавшись от друг друга, в воздухе повисла неловкое молчание. Было слышно только разные шаги в коридоре и шум машин из открытого окна.
Я - Эээ.. Что это было?
П - ....
- прости.. Просто..Я знаю что это покажется вам странно, но мне так захотелось продолжения, даже возможно его - то большего, поэту о не дав договорить парню, впилась в эти сладкие и манящие губы, после чего последовал ответ.
Взяв меня за бёдра, парень посадил меня на стол, с которого заранее "Смёл" все мешающие бумаги, ручки и тд. Сняв с меня блузку,
(Сори, я не помню что на ней было одето!😅😘) парень начал растёгивать застёжку на бюсте. Справившись со своей проблемой, парень прильнул к моим уже на тот момент, прибухшим от возбуждения соскам и начал их посасывать,из за чего я легонько начала постанывать и откинув голову назад, я начала перебирать волосы и притягивать ближе к своей киске пэя..Продолжение следует...
------------------
От автора:
Простите что так долго не было главы, я её хотела выпустить ещё в понедельник, но так как у автора было ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, он не мог найти времени на выпуск и + её надо было доделать!
Всех Люблю ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//
Fiksi PenggemarЛюди так боятся делать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. Но это ещё страшнее: Проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то..