..Глава 19..

77 4 0
                                    

Простонав ему на ушко, я принялась царапать пальчиками спину Босса. Парень тем временем, вдалбливал в меня в стол, из-за чего он предательски шатался.

Спустя 30 минут мы закончили от этого "отдыха".

Полежав пару минут на диване, где я не давно сделала минет парню, мы приступили одеваться, а затем убираться на столе. Собрав кое-какие бумаги по отчётом за этот месяц, я легонько нагнулась, из-за чего моя юбка немного задралась, это заметил Мурмаер. Уже Взяв несколько ручек, недавно лежащих на полу, я почему то захотела посмотреть что там делает Босс. Повернув голову, я заметила проживающий взгляд на моей ass, от чего легонько посмеялась.

Я - Мистер Мурмаер) мы же только не давно переспали!) - заметив мой взгляд в сторону Босса, парень лишь усмехнулся и продолжил собирать бумаги, лежавшие на полу.

Пока мы собирали разбросаны вещи, в дверь кто - то постучался.

(теперь вместо "М", я буду писать "П")
П - Кто там? - в ответ мы лишь услышали тишину. Переглянувшись, парень встал и подошёл к двери, открыв её, за ней ни кого не оказалось, посмотрев так же по сторонам.. Пусто.
Не придав этому ни какого значения, парень лишь закрыл дверь и продолжил собирать бумаги. Последовал его примеру, я задумалась.. Кто же такой смельчак, что решил пошутить на Мистером Мурмаером?
Отогнав все мысли к чёрту, я просто принялась ускорять процесс нашей "работы" и похоже что, парень тоже так считает, посмотрев на друг друга, мы легонько улыбнулись и просто вызвали уборщицу) (😂)

Продолжение следует...

------------------

От Автора:
Боже..! Наконец - то лето наступает и слава богу я не буду ходить в шк на след. неделе! 🤯😊

возможно я скоро уеду в деревню, но на сколько пока думаю, может быть на месяц, но главы я обязательно буду выпускать, так как лето на носу, то появиться много свободного времени) ✨😊
И да.. простите что такая маленькая глава, просто я хочу побыстрее увидеть тех кто читает мои фф)
Люблю❤️

..Непростая Дама.. [ᴘ.ᴍ.] //ЗАКОНЧЕН!//Место, где живут истории. Откройте их для себя