Реакция на тебяяяя🌹
История банальна, ты приехала в South park. Далее познакомилась с парнями...
Эрик Картман🥯
Одним прекрасным утром, ты спокойно стояла на перемене в столовой и ела шоколадный батончик. Мимо тебя пробежал парень, попутно забрав твоё лакомство.
-Эй! А ты не охерел ли случаем?! - прокричала ты
Юноша как бежал так и бежал, не обращая на тебя внимания. Вскоре ты психанула и сама погналась за ним. Прибежав в мужской туалет, парень уже успокоился и понял, что ты его не найдёшь, а если найдёшь, то в мужской туалет не сунешься.
-Ха, слабачка... - сказал он, усердно вдыхая воздух после такой пробежки.
-Это я блять слабачка? Отдал быстро мой батончик, ублюдок! - крикнула ты, вбежав в туалет
-хер тебе, он теперь мой!
-размечтался! - напоследок высказав ты, подбежала к нему схватив свою вкусняху и при этом смачно дав ему пощёчину.
-Сука! - выкрикнул парень
-Для тебя Т/и, имбецилТы выбежала из туалета с батончиком и довольным лицом. Вскоре вы с ним познакомились поближе, но всё также ненавидели друг друга :)
Стэнли Марш✨
Познакомились вы при странных обстоятельствах (кто бы сомневался).
Одним великолепным днём, в школе ты и молодой парень в синей шапке стали свидетелями какой то драки. Пока вы спокойно стояли и наблюдали за этим кинотеатром с попкорном в руках, эту ситуацию увидел завуч вашей школы. И по закону подлости, к директору пошли и вы. Почему? Потому что завуч так захотел. Вы с парнем и теми ребятами, которые дрались, пришли в кабинет директора. Пока он стоял и разъяснял ситуацию, вам было как то фиолетово на всё. Вот ребята ушли, и вы тоже хотели покинуть кабинет, пока мужчина вас не остановил.
-а вы куда собрались? Хотите сказать, что вы тоже непричастны к ссоре?
-увы, но мы никак не влезали в этот конфликт - сказала смело ты
-я вам не верю. Значит так, пока другие будут убираться в кабинете химии после "удачной" лабораторной работы, вы будете убираться в кабинете физики. Губки, тряпки в зубы, вперёд и с песней - высказался директор
Вы уже смирились с этим и быстренько пришли в кабинет физики.
- Мда.. Какого хера я должен сейчас убираться за этих придурков. - сказал юноша
- Предлагаю свалить отсюда
- Хм, я не против
Через пару минут вы уже были на улице. С чистой совестью ты уже хотела уйти в другом направлении от школы, но тебя за руку схватил голубоглазый.
- Давай хотя бы познакомимся... Меня зовут Стэнли Марш - произнёс парень
- Меня Т/и, приятно познакомиться - сказала ты с лёгкой улыбкой
- Взаимно.. - промолвил тёмноволосый - давай я тебя до дома хотя бы провожу. Ты не против?
-Нет, не против, спасибо, Стэн)
Парень не произнёс ни слова на твой ответ, лишь радостно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~South park~
FanfictionТаааак, зайки мои, это моя первая работа по Южному Парку. Не судите строго. Я делаю реакции только с четырьмя главными персонажами Т/и- твоё имя И/п - имя парня/персонажа Да и в принципе всё~ Не волнуйтесь, мои маленькие извращенцы, сцены 18+ в даль...