🎭Реакция-4🎭

5K 123 23
                                    

Реакция И/п, на месячные
Ребятки, в этом нет ничего стыдного. Менструация есть у всех девушек, в этом нет ничего такого сверхъестественного и смешного.
Кому не нравится перелистывайте
Кому нравится, приятного чтения ;)

Эрик Картман🍫

-Ты чего такая психованная? Месячные что-ли? - спрашивал Картман с равнодушным лицом.
Во время критических дней, ты часто доставала его. Тебя всё бесило, всё что он делает, как он смотрит на тебя, даже как он дышит на тебя. Так же были резкие перепады настроения, ты могла радоваться жизнью, а уже через считанные минуты чуть-ли не плакать перед ребятами. Эрика это тоже подбешивало, он мог на тебя наорать, но когда понимал, что ты вот-вот расплачешься, то неловко извиняется, ведь ему не хочется получить от своего друга Кайла.
И именно в этот день, они у тебя начались. Из мягкого, ни в чём не повинного человека, ты превращалась в разъярённого.
Картман к тебе как всегда докапывался, впрочем ничего нового, но сегодня ты конкретно взбесилась.
-Отстань! - крикнула на него ты. Конечно он понял, что сейчас у тебя менструация, иначе быть не могло.
Картман протянул тебе шоколадку со словами:
-На, не психуй
-Спасибо.. И ничего я не психую! Ты ещё ответишь за все свои слова- приняв сладость, ответила ты, поговаривая последнюю фразу шёпотом.

Стэн Марш

-Дети, сегодня в 18:00 будет школьная дискотека, приходите все нарядными и даже не вздумайте что-нибудь натворить, а то я вас знаю! - объявляла ваша учительница. Сегодня в вашей школе должна быть что-то по типу вечеринки.

К этому вечеру особенно готовились девушки, бегая из комнаты в комнату за помадой, подходящими серёжками. Кто-то ходил по магазинам, покупать новое платье или же что-то другое. Ты не была исключением, ходив возле витрин со своими подружками, ты выбирала облегающее платье.
Выбрав нежно-голубое, ты вышла с пакетами и направилась домой.
Дома уже принимала горячую ванну, красив ногти, обрабатывая кожу, делав всякие маски на лицо и так далее, к концу дня ты конкретно устала. Спокойно уложившись в свою тёплую постель, обнимая плюшевую игрушку и с мурчащим котом возле ног, ты заснула.
На утро встав, выпив кофе  и съев блинчики, ты пошла собираться в школу. Одев своё платье, ты делала уже причёску, а после красилась. Собравшись, ты поехала в школу.

Немного опоздав, ты зашла в класс. Все одноклассники уставились на тебя, кто-то кидал завистливые взгляды, кто-то восхищался твоим видом, как Стэн Марш, а кто-то просто со спокойным выражением лица смотрел на тебя.
Ты прошла в кабинет и села за свою парту.

Реакции ~South park~Место, где живут истории. Откройте их для себя