Баттерс (Леопольд) Стотч 18+

3.1K 105 26
                                    

Ииии таааак вот вам (хрен знает какое по счёту) 18+
Кому не нравится-перелистывайте
Кому нравится приятного прочтения ;)

-Новый учебный день, новый пиздец. - произнесла ты, только что проснувшись и начала собираться в школу.

Ты спокойно умылась позавтракала, накрасила реснички и сделала стрелки. Одевшись и накинув на своё плечо портфель, ты вышла из дома и направилась к школе.

Первым уроком у вас была литература, ты довольно любила этот предмет, так как он был не очень то и сложным.
На этом уроке просто нужно было излагать свои мысли по поводу сюжета, поведению героев, тем более с вашей учительницей иметь пятёрку по литературе было легко.
Но больше всего ты не любила учить стихи и тому подобное.
Одно дело высказывать своё мнение, а другое заучивать наизусть.

Так вот, продолжим. Ты вошла в класс ровно тогда, когда прозвенел звонок. Ну да, немного опоздала, но ничего страшного.

Сегодня вы до конца разобрали произведение Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея", написав к завершению урока небольшой тест, с которым ты справилась.

-И так, дети, на следующем уроке мы начнём изучать Френсиса Фицджеральда и его роман "Прекрасные и Проклятые", принесите эту книгу, её можно взять в нашей школьной библиотеке! - услышав данные слова от преподавателя, ты учла, что после уроков должна зайти в книгохранилище и взять это произведение.

Далее у вас была география, а дальше всё по расписанию. В общем все остальные уроки было очень скучными и ты за это время успела выспаться.
На протяжении всех уроков ты иногда просыпалась и ловила взгляд своего близкого друга Баттерса на себе. Ты была в него влюблена, как и он в тебя, но ты не знала о взаимной любви.

Парень часто засматривался на тебя, довольствуясь твоим видом каждый раз. Он был очень стеснительным, чтобы делать первый шаг, но каким то образом вы всё таки заговорили и сейчас отлично общаетесь.

Ты же спокойно ко всему относилась, пытаясь не отпугнуть Стотча от себя.

Прошли все уроки, а это значит, что тебе пора в бiблiотеку.

Ты пафосно зашла в книгохранилище, где было очень тихо. По пути к этому месту, ты решила, что начнёшь читать произведение Фицджеральда в самой библиотеке.

Реакции ~South park~Место, где живут истории. Откройте их для себя