Кенни Маккормик 18+

4.6K 167 51
                                    

Вот вам третья порнушка, мои маленькие извращенцы ;)
Кому не нравится перелистывайте
Кому нравится приятного прочтения (^_-)

-Кенни, мне сладкий бери! - кричала ты. Сегодня вы с компанией собрались сходить в кино, на ужастик. Ты конечно не показывала виду, но ты не очень-то и хотела пойти именно на хоррор. Стараясь не быть трусихой, ты пошла вместе с парнями. Кайл и Стэн разговаривали неподалёку от Картмана, что ел чипсы, а Кенни подошёл к тебе с попкорном
-Держи, сладкий, как ты и просила - блондин отдал тебе вкусняху
-Спасибо! - произнесла ты, посмотрев на него. Маккормик начал тыкать пальцем в свою щёку, показывая, чтобы ты отблагодарила его.
Поцеловав его в щёку, ты быстро развернулась в другом направлении и пошла к ребятам, которые выясняли, кто из них испугается при первом же скримере. Кенни же стоял, смотрев на тебя с хитрой улыбочкой.
С парнем вы встречались уже как 8 месяцев, а секса у вас всё не было, что довольно странно для такого похотливого юноши, как Маккормик. Вглядываясь в тебя, блондин подошёл сзади и мягко обхватил руками талию, показывая свою нежность и напоследок поцеловав в шею, показывая, что ты лишь его.
Картман фыркнул и ушёл за новой пачкой чипсов, а парни спокойно отреагировали на подобное, что не сказать о тебе. Твоя шея - это эрогенная зона, о чём прекрасно знал твой парень и не редко пользовался этим.
Вскоре уже начинался сеанс, Кенни взял тебя за руку и повёл в зал. Вы сели на свободные места, ты между Кенни и Кайлом, рядом с евреем Стэн, а возле Марша Эрик.
Фильм только начался, а Картман уже сожрал весь попкорн и не стыдясь, спиздил ещё один у Стэна. Пока парни спорив, разбрасывались попкорном, вы втроём спокойно сидели и смотрели ужастик. Маккормику стало скучно, грустно и одиноко(, поэтому он посадил тебя на свои коленки, прижав к себе за талию. Ты конечно смущалась и молилась, чтобы тот не начал целовать твою эрогенную зону.
Кайлу было уже на всё насрать, он увлечённо смотрел в большой экран.
На страшных моментах ты вздрагивала, на что твой парень сильнее прижимал тебя к себе, шепча всякие успокаивающие слова, от чего у тебя шли мурашки по коже. Расслабившись под конец фильма, ты тупо разлеглась на Кенни, чему он был только рад.

Сеанс закончился, все вышли из зала, бурно обсуждая сюжетку. Маккормик всё так же держал тебя за руку, не отпуская ни на секунду.

Выйдя на улицу, трое подростков пошли в сторону своих домов, а вы же держась за руки пошли в сторону твоего дома.
-Кенни, ты уверен, что хочешь меня проводить? - спросила ты
-Конечно уверен. Ты моя девушка, я обязан тебя проводить. А вдруг тебя какой нибудь алкаш захочет изнасиловать? Не не не, я лучше провожу, хоть у меня и дом вообще в другой стороне - с улыбкой, смотрев на тебя сказал парень.
Он наклонился к твоему лицу, кратко поцеловав тебя в губы, и вы пошли дальше.
Внезапно начался дождь, чего ни один из вас не ждал.
-Чёрт, даже зонта нет! - промолвила ты.
Вы держась за руки добежали до твоего дома.
-Кенни, давай ты у меня останешься? Дождь на улице, вдруг заболеешь! - строго сказала ты
-Да не, не надо
-Надо, надо, пошли - вновь взяв за руку, ты повела его в дом.
Зайдя в помещение, вы разулись.
-Так, давай ты сейчас пойдёшь помоешься, потом я. Нужно быстрее снять с себя мокрую одежду и помыться - молвила ты, доставав полотенца из маленького шкафчика.
-Раз нужно помыться как можно быстрее, то почему бы не пойти в душ вместе? - ответил блондин, смотря на тебя с пошлой улыбкой
-Э... Ладно, только без приставаний!
-Ничего не обещаю)

Через несколько минут, вы уже лежали в ванне, наполненной тёплой водой, с вкуснопахнующей пеной. Ты лежав на парне, была вся красная
-Давай я помою тебе спинку? - услышала ты, почувствовав, как Кенни прижался к тебе, шептав эти слова на ухо. Ты лишь кивнула, так как сказать из за смущения ничего не могла. Блондин начал мыть твою спину мочалкой, постепенно переходя на ключицу, а там уже грудь. Отложив мочалку, парень мягко переминал твою грудь, упёрвшись лицом в твою шею, вдыхая этот любимый запах твоего парфюма, что всё ещё пах.
-Мх-м~.. Люблю тебя - произнёс Маккормик, уже целовав твою шею и плечи. Вскоре он прилёг, одновременно положив тебя на себя.
Ты чувствовала, как возбуждённый член парня тёрся о твой зад, требуя внимание.
Кенни переместил одну руку тебе на талию, а второй уже массировал твой клитор, переминая половые губы. Возбуждённая ты, уже обмякла в руках своего парня. В то время, как он уже ввёл в тебя палец, затем второй, а позже третий.
Чувствуя, как раздразнённый орган Маккормика стоял колом, ты не могла уже терпеть
-А-ахх..~ Кенни, вставь уже мне, прошу - юноша развернул тебя лицом к себе и не теряя минуты, вошёл в тебя сразу полностью. Ты протяжно простонала и улеглась на грудь парня, ждав пока пройдёт боль внизу. Через некоторое время он начал двигаться в тебе, ты же стонав его имя и находясь в позе наездницы, царапала своими ноготками его бледные плечи. Набирав темп, по комнате раздавались грязные соприкосновения тела об тело, стоны, поцелуи. Вся эта атмосфера ужасно возбуждала, вскоре оба кончив, парень вышел из тебя и взяв на руки, понёс в комнату.
Он положил тебя на кровать и сев сверху, начинал второй раунд.
-Мхах.. Мы ещё не закончили - произнёс парень и вошёл в тебя со сладким стоном. Его стоны были настолько сексуальны, что ты сходила с ума по ним, так же, как и он по твоим.
-Кха-а.. Как же я люб.. А-ах.. Люблю тебя - говорила ты и одновременно стонала ему на ухо, что возбуждало парня сильнее. Отводив взгляд от его небесно-голубых глаз, ты уже была на пределе, но парень дразнил тебя, он выходил из тебя, смотря на твою реакцию, и слушая разочаровательные стоны.
-Маккормик, Ахх.., мать твою, мф.. Не дразни меня! - Произнесла ты.
Кенни поднял твою ногу, прижал к себе и уже опирался на неё, нежно целуя твою голень. Он снова вошёл в тебя, вновь набирая бешеный темп, парень уже вдалбливал тебя в кровать. Ты стонала его имя, теряя самоконтроль. Вскоре ты кончила первой, жадно вдыхая воздух и ждала парня.
-Мх-мм..~ Я сейчас Аргх~ - выходя из тебя и кончая на животик, простонал Маккормик. Влюблённым глазами смотря на тебя, он наклонился к тебе и вовлёк в страстный и ласковый поцелуй, пустив вскоре вход язык, который изучал твой ротик. Ты же ответила на этот французский поцелуй, одурманивая разум блондина своей соблазнительностью. Разорвав поцелуй, после чего появилась струйка ваших слюней, соединённых воедино.
-М..м~ люблю тебя.. - промолвил Кенни
-Урх..~ и я тебя - ответила ты.

Укрыв вас обоих одеялом, Кенни прижал тебя к себе и напоследок вдыхая аромат твоих волос, покорно ждал, когда ты заснёшь, после чего и он погрузился в царство Морфея.

Реакции ~South park~Место, где живут истории. Откройте их для себя