Твик Ричард Твик 18+

3.7K 117 19
                                    

Так, мои маленькие извращенцы, вот там ещё один 18+. Оооочень много людей просили с Твиком, поэтому получайте и распишитесь.
Кому не нравится перелистывайте
Кому нравится приятного прочтения ;)

-Чёрт, ненавижу эту алгебру - кричала на весь дом ты. От такой неожиданности даже подпрыгнул кот, что мирно лежал рядом с тобой и видел свою кошачьи сны - Бляяя, ну вот как можно было завалить контрольную, да ещё и по такой вроде бы лёгкой теме! - ты решила не срывать дальше глотку и пошла принимать ванну.

Подготовив себе ванну, залив туда тёплую воду, ты добавила морскую соль, чтобы было приятнее находится в такой атмосфере. Напоследок сделав себе пену, ты легла в горячую, наполненную ароматом твоего геля для душа с абрикосом и миндалём.

Лежав в таком приятном благоухании, ты решила почитать книгу
Дочитав великолепное произведение, ты решила, что пора выходить из райского места и направится прямиком в спальню, где уже лежал твой питомец и верно ждал свою хозяйку.

Уже через несколько минут, когда высушила волосы, оделась в пижаму, ты пошла в свою комнату и легла на мягкую постель, пропитанной спокойствием.
Вскоре ты уснула под мурчание своего кота, попав в сказочный мир Морфея.

Прозвенел будильник, а это значит, что пора начинать новый день.
Умывшись, ты пошла есть хлопья с молоком и какао, одновременно читая, то что пишут в ленте новостей.
Одевшись, собрав портфель и накормив питомца, ты вышла из дома, направившись в школу.
Идя по дороге, только что расчищенной от снега, ты любовалась природой. На дворе декабрь, тебе на нос падали лёгкие снежинки. Морщась от неожиданной влаги, ты всё таки дошла до места не опоздав.

-Привет, Т/и! - громко сказала тебе на ухо твоя лучшая подруга. От испуга ты чуть ли не ударила её ботинком, что находился в твоей руке -Эй, ты чего? Это же я! Не бей меня
Обняв свою близкую подругу свободной рукой, ты улыбнулась ей
-Нечего меня пугать, слушай, у нас сейчас какой урок? - поинтересовалась ты, переведя свой взгляд на И/п.
-Склерозница ты моя, у нас сейчас общество
-ООО, поспать можно будет, отлично! - радостно ответив ты, уже представляя, как будешь крепко спать на уроке, ведь учитель этого предмета, вечно опаздывает, так ещё и ему по барабану, что творится в классе, хоть спи, хоть сиди в телефоне, ему всё равно будет.
-Да, но не забывай, что ты ещё сегодня идёшь на дополнительные занятия по математике, переписывать контрольную по алгебре
-Вот умеешь настроения испортить!
-Ну ты будешь не одна, там ещё Твик будет переписывать к/р
-Этот чудик? Ну хоть он там будет, уже радует.. - направляясь в класс, проговаривала ты.

Реакции ~South park~Место, где живут истории. Откройте их для себя