Реакция И/п, на то что Т/и надела костюм горничной)
Спасибо за заказ =)На этот раз будет только ОДНА предыстория.
И так, начнём)Вы с ребятами играли в П/д, тебе задали действие надеть костюм горничной и показаться в таком виде И/п.
Эрик Картман🍿
Ты надела этот костюм, а далее уже искала по всему дому Эрика.
Подумав, что ты не зашла только на кухню, ты направилась сразу же туда.
Зайдя на кухню, парень спокойно стоял у стола и попивал какао, посматривая в телефон.
Картман был так увлечён пролистыванием новостной ленты, что не сразу заметил тебя.
Подойдя ближе к юноше, ты начала щёлкать пальцами перед его лицом.
-Отъебись..- он уже было хотел убрать свою руку, но переместив взгляд на тебя, а точнее твою одежду, застыл.
Пару минут проведении в ахуе и Эрик уже начинает приставать к тебе, пытаясь задрать подол юбки.-Картман, сука! Прекрати! - уже кричала ты, думав, в какое место ударить парня, чтобы тот благополучно отстал.
-Сама виновата, что надела это.. - произнёс он. После услышанных слов, ты быстро и уверенно сильно ударила его в пах, от чего тот уже сжимался от боли.
Не теряв время, ты выбежала из кухни, направляясь прямиком в свою спальню. Встретив по пути Стэна, тот был мягко говоря в шоке.-Т/и! Ты от кого бежишь? - громко спросил тебя Марш, интересуясь, какая же всё таки была причина на твои пробежки по дому.
-От Картмана! - крикнула ему в ответ ты и скрылась за углом.
Юноша так и стоял в недоумении, а Эрик отходил от только что приченённого удара.Стэн Марш❄️
-Что?! Серьёзно? Перед СТЭНОМ?! - проговоривала ты, обращаясь к подруге, что выбрала тебе данное действие - и нахер я только действие выбрала...
-Радуйся, что не с Кенни! Он бы тебя сразу взял.... - хихикнув, ответила та, сказав последнее предложение тихим голосом - костюм знаешь где, вперёд - произнесла она, поедая попкорн уже представляя реакцию Марша
Цокнув языком, ты встала и вышла из комнаты, направившись надевать этот проклятый костюм.
Стоя уже у зеркала, ты осматривала себя, данная вещь сидела на тебе прелестно, подчёркивая талию и всё остальное. Оно было достаточно коротким, подол платья был чуть выше колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~South park~
ФанфикТаааак, зайки мои, это моя первая работа по Южному Парку. Не судите строго. Я делаю реакции только с четырьмя главными персонажами Т/и- твоё имя И/п - имя парня/персонажа Да и в принципе всё~ Не волнуйтесь, мои маленькие извращенцы, сцены 18+ в даль...