-Тогда давай те садится за стол!-позвала госпожа Сон, всех на грандиозный ужин.
Все прошли в столовую.Стоял огромный стол, на котором очень много блюд и угощении.Я села на против Сону.Мы просто убивали друг друга взглядом...
Интересно,он в классе милашка,а тут мы убиваем друг друга взглядами.-подумала Мира когда ложила в рот мамину лазанью.
-Мира.-сказала госпожа Сон.
-Ау,что то случилось?-спрашивает Мира.
-Нет,просто может быть ты покажешь Сону свою новую комнату.-спросила мама у меня.-Да конечно.-еле выговорила я.
-Тогда идите а мы по пьём вина!-улыбнулась госпожа Сон.Я встала со стола,тоже самое действие сделал Сону.Мы прошли к лестнице.Как вдруг я чувствую на своей заднице чужие лапы...
-А у тебя она реально сочная.-рыча сказал Сону.
-Руки убрал!И вообще что с тобой случилось,где милашка Сону?!?-спросила Мира у того извращенца.
-Ничего,я всегда был таким.-сказал Сону.
-Не думаю,вот заходи!-приглашала в свою комнату этого "милашку".
Он зашёл.Руки в карманах от кожаных штанов,а осматривал комнату он с лицом,будто бы он критик.
-Миленько,а теперь поговорим с тобой об наших отношениях.-сказал грозно Сону,после чего впечатал ее в стену.
-Эй!Что ты себе прзволяешь!?!
-Заткнись,и просто наслаждайся...-сказав это он поцеловал ее.Поцелуй был требовательным и страстным.Как странно Мира ответила.Но потом осознала,какую ошибку она допустила и оттолкнула этого придурка.
-Что ты сейчас сделал?!?-тревожно спросила Мира.
-Ой малышка,просто скажи тебе ведь понравилось.-самодовольно сказал Сону обтирая свои губы.
-Нет,всё не так!-начала отрицать Мира.
-Ой хватит тут истерики устраивать!-заткнул Сону сев на её кровать.
-Ладно,но если это повториться будет очень плохо!!!-угрожала Мира.
Сону на эти слова было просто ПОХУЙ.Он сидел и общался с Чонвоном.
Пока этот придурок сидит в телефоне пойду и переоденусь.А то страшно что он ещё сделает,у меня же мини юбка.
А что,если мне сразу переодеться в пижаму-подумала Мира когда была в своей гардеробной.
Так вроде бы он ушёл.Наконец-то,урод убить бы его!!!-мысли Миры были только о том чтобы он ушёл.
-Миленько!-сказала самой себе смотря в зеркало.
-Так,раз,два,три...-сказав это она открыла дверь.На неё смотрел ошарашенный парень.
-Оо,а мы тут решили своему папочке сюрприз сделать!-сказал как идиот Сону.
-Всё выходи,заебал я не хочу тебя больше видеть!-грозно приказала Мира указывая на входную дверь.
Без лишних слов он открыл комнату и собирался выйти как сказал:
-Завтра за тобой заеду,ни каких отказов не принимаются!Я попрошу твою мать завтра к тебе заехать!-с этими словами Сону вышел из комнаты.
-Айщ,мама точно разрешит этому засранцу!!!!-начала злится Мира.
-Всё. Мира иди спать,завтра всё будет хорошо.Вдох,выдох...-успокаивала сама себя Мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ангелочек"
De TodoОна похуистка,которой похуй на всё.А он по словам ее мамы "ангелочек",тоесть сын маминой подруги!Что же произойдёт с этими двумя особами?...Если хочешь узнать читай... просто читай...