Ну вот опять мама с утра выбесила.Зачем все эти ужины с другой семьёй!Блять,да ещё с этими Ким.Мама всё мозги разжужжала про этого Сону.Да он отличник,да он ухаживает за собой,да блять он в сто раз лучше меня!Но почему она считает что я должна быть как он!
-О,как всегда на две минуты до начала урока осталось,а Мира тут ка тут!-позитивно сказала единственная подруга Миры-Юна.
-Да прикинь.-еле это выговорив Мира села на своё коронное место!1 ряд последняя парта.
-Ты понимаешь что эта киборк убийца опять наорёт на тебя!Вставай,хватит спать!-приказано наорала Юна своей подруге соне.
-Боже мой,Юна мне П-О-Х-У-Й!-выговаривая каждую букву ответила Мира.тем самое показывая свой похуизм.
-Так дети садимся!Юна что за хождения по классу во время урока.Звонок слышали!-с такими словами зашла наша классная руководительница (учитель корейского языка).
-Здравствуйте!-сказали все хором,кроме одной особы...
-Ну как всегда,Сон Мира просыпайся!-недовольно поведением ученицы выговорила учительница, тоесть ( учительница Чве Джи).-Сону разбуди ее ты же всё таки староста.-приказала уч.Чве Джи.
Сону направился к парте Миры.Он сидит на первой парте,а она на последней.
-Сон Мира вставай урок начался.-тихо сказал Сону,тыкая ее пальцем на плечо.
-Эй,а ну-ка руки убрал от меня,я и сама могу встать!-зло нагрубила Мира нашему милашке.
После сказанных слов,Сону удалился из поли зрения Миры.Начался урок.Только два человека любил корейский в нашем классе.Это конечно же-Ким Сону и его друг Ян Чонвон.
-Кто хочет выйти к доске?-спросила очевидный вопрос Чве Джи.
Подняли руки только эти двоя.
-Как всегда...ладно выходи Сону.-отчаенно проговорила Чве Джи.
Так и закончились уроки.Мира спала,Юна сидела в телефоне,а остальные то чем хотят...
-Мира ты пришла!Давай побыстрее переодевайся,буквально через пару минут придут семья Ким.
-Я тебя поняла.-безразлично сказала в ответ Мира.
Пожалуй переоденусь в это,в моём стиле.
Одежда Миры:
А кстати!Вот так выглядять девочки.Сон Мира
А так Джо Юна-Вот это ахуенно!-восхищалась Мира отражением на зеркале.
-Дочааа!!!Выходи!!!-звала мама Мира.
Какая она стала заботливой,после прихода гостей...-подумала Мира.
-Сейчас иду!-спускаясь с лестницы ответила Мира.
Чтооо?Он стал таким бэд боем!!!-подумала Мира когда увидела сына гостей.(Сону)
Я подошла к матери и просто пялилась на этого "ангелочка"...-Мы с вами так давно не виделись!!-восхищаясь приходом гостей говорила госпожа Сон.
-Вауу,Сону ты сейчас в женихи годищся!-начала посыпать Сону комплементами господа Сон.
-Благодарю вас за такие слова в адрес моего сына!Ваша дочь тоже похорошела за такой короткий срок.-теперь Миру начала посыпать комплементами господа Ким.
-Спасибо большое госпожа Ким.-как "воспитанная" дочка влиятельных людей, поблагодарила Мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ангелочек"
LosoweОна похуистка,которой похуй на всё.А он по словам ее мамы "ангелочек",тоесть сын маминой подруги!Что же произойдёт с этими двумя особами?...Если хочешь узнать читай... просто читай...