Бутылочка на желание!

150 6 2
                                    

-Ребята!!!Давайте в бутылочку на желание поиграем!!-как можно громко сказал Чонвон.

Конечно же все согласились.Сели так что сделали круг.

-Оо Джей,короче ты должен написать своей девушке что ты ей изменил!-сказал парень вроде бы его зовут Ники.

-Нишимура Рики ты и так заебал со своими пранками!Ладно,но если мы расстанемся,во всём виноват ты!-сказал Джей.

Он выполнил желание.Но он узнал что его девушка оказывается реально ему изменила.

-Я не ожидал этого,прости хён.-попросил прощение Ники у Джея.

-Ничего, наоборот спасибо теперь я знаю правду!-поблагодарил его Джей.

Крутит бутылочку Ники.И конечно же,он должен попасть на меня(бесит).

-Как тебя зовут?-спросил у Миры Ники.

-Мира.-ответила я.

-Мира сядь на колени Сону,до окончания игры!-сказал Ники ведь заметил как Сону смотрел на неё.

-Что?!Но я не хочу!
-Отказы не принимаются!-сказал Ники,после чего Мира пошла и села на колени Сону.

-Ты в курсе,что села на мой пах?-сказал Сону на ухо Миры чтобы никто не услышал.

-Прости,я не чайно.-извинилась я перед Сону.И села на колени.

-Ах,ты ещё хуже делаешь,хватит тереться.-очень тихо сказал Сону.

-Прости.-опять извинилась я.

-Чонвон ты сейчас должен поцеловаться с Юной!-загадала желание наша одноклассница.

Я была в ахуе когда они целовались.Нет правильнее СОСАЛИСЬ!!!!
Через 2 минуты Сону неожиданно встал и повёл меня в одну из комнат.

В комнате:
Толкнул меня на кровать и надвись сверху.И начал целовать.Поцелуй был страстным,на который я ответила.Мы целовались как будто бы вечность.Прервал поцелуй недостаток воздуха в лёгких.Он снял с меня платье и ему открылся взор на мою фигуру

Он поднял голову осмотрел меня сверху вниз,и начал целовать каждый участок тела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он поднял голову осмотрел меня сверху вниз,и начал целовать каждый участок тела.Я почувствовала бедром его возбуждение.

-А теперь надо избавить тебя от этих тряпок!-рыча сказал Сону.И снял мой лифчик.

Как он игрался с моими сосками это просто кайф,вдруг он начал кусать их!

-Ахх~~
-Давай же ещё,не сдерживай себя!-сказал мне Сону.

-Ах~,Сону пожалуйста
-Что попроси правильно!-приказал мне Сону.

-Папочка войдите в меня!!!-сказала я сама того не понимая.

После сказанных слов Сону снял мои уже мокрые трусики!И сам разделся на нём остались только боксеры.

-Папочка у тебя красивый пресс...

На что Сону просто ухмыльнулся.

-Поможешь?-спросил Сону намекая на то чтобы я сняла ему боксеры.

Я встала на колени и сняла их.Я АХУЕЛА увидев 18 см.

-У тебя такой большой?!

-Не бойся я тебя не порву.-сказал мне Сону.

Он положил меня на кровать,раздвинул колени.И вошёл он дал мне привыкнуть к его члену.Но мне всё равно было больно.Но потом я стала чувствовать наслаждение.И сама двигалась в такт.Через некоторое время он просто вдалбливал меня в кровать.

-Ахх...-тяжелый стон и он изливается мне прямо в живот.

После этого мы уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ангелочек"Место, где живут истории. Откройте их для себя