-Мира,быстро всё выкладывай!
-Ну короче этот "милашка" вчера был очень странным.То этот взгляд который убивает,то он впечатал меня в стену и поцеловал.
-Всё понятно,но почему он так изменился всего лишь за 2 часа,был розовый,а теперь чёрноволосый.Ужины с Ким реально какие то стрёмные.-ответила Юна.
-Я сама в ахуе,придурок ещё лапает меня со вчерашнего дня.
-Теперь наш староста больше не милашка,смотри сколько у него фанаток.-сказала Юна,и показала кучку девчонок возле нашего кабинета.
-Ахуеть!-удивилась Мира.-А кстати,ты пойдёшь на день рождение Чонвона?-спросила Мира.
-Да,он меня позвал,когда мы были на дополнительных по корейскому!-ответила Юна и стала есть свой кимпаб.
-Что?Ты с ним вместе на дополнительных?!-спросила ошарашенная Мира.
-Да,прости забыла сказать.Только неделю начала ходить туда!-ответила Юна.
-А я думала мы лучшие подруги.
-Да мы лучшие подруги,я просто забыла прости.-извинилась Юна.
-Если честно,то мне похуй.Просто удивилась что ты начала увлекаться этим уроком.
-Да нет,корейский скучный урок.Просто мама заставляет туда ходить, Чонвон там ещё с 9 класса.
-Ой,а я уже думала мою подругу подменили!-начала смеяться Мира.
-Я тебя прямо сейчас убью...
Мира выбежала из кабинета,а Юна за ней начала бегать.Мира уже думала убежала не тут-то было ее схватила Юна.
-Готовься умирать!-прозвинел звонок перемена на обед.
-Ладно,пошли жрать!-успокоилась Юна.
-Наконец-то хавать!!-обрадовалась Мира.
****************
Учебный день закончился.Мира пошла домой сама в радостном настроении,потому что не пересеклась с этим придурком!Завтра суббота день рождение Чонвона.Мира позвала Юну выбирать ему подарок.Они купили подарок.Немного прогулялись.И разошлись по домам.*******
Переписка:
Юна:Приставка норм же подарок да?
Мира:Ну не знаю,он пиздец дорогой не понравится убью его!
Юна:Он вроде бы этим увлекаться!
Мира:Тогда понравиться плейстейшин 4Юна:А что ты оденешь на завтра?
Мира:Не знаю давай завтра у меня выберем себе наряды?
Юна:Я согласна,др в 7 вечера,тогда я к тебе в 4 заеду.
Мира:Договарились,пока! Спокойной ночи.
Юна:И тебе спокойной ночи.
Конец переписки.Мира переоделась в пижаму,и собиралась ложиться спать.Как вдруг ей звонит этот придурок.
Звонок с обонентом "староста":
-Ало,Мира ты завтра придёшь?
-Да,а тебе какая разница?!
-Просто интересно.
-Кста...
Конец звонка.Заебал,вот это я круто сделала.Не дала ему договорить!Ладно я пошла спать надо выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ангелочек"
RandomОна похуистка,которой похуй на всё.А он по словам ее мамы "ангелочек",тоесть сын маминой подруги!Что же произойдёт с этими двумя особами?...Если хочешь узнать читай... просто читай...