6 глава

406 23 3
                                    

Господи, моя куриная память! Почему я вообще забыла что у меня есть крылья? В последние месяцы я думала только о нэн и, ни о чем больше. Естественно я забуду про них, тем более я получила их тогда относительно недавно, даже особо и не тренировалась с ними. Они выходят только по моему желанию, так что не видя, не думая о них, я просто-напросто забыла! У меня еще есть и подушка! Господи я совсем забыла про свое сокровище!»

Вернера продолжала идти по тропинке как увидела какую-то девушку которая стояла возле небольшого забора. Она была одета в классический костюм дворецкого, была довольно высокого роста, волосы были темными, а глаза голубыми.

Прошу уйти обратно, дальше вам не пройти, — девушка стояла уверенно и гордо, она была полностью уверена в своих силах.
— Оя-оя, я проделала такой долгий путь, а меня уже выгоняют? — состроив обидчиво изумленное выражения лица, Вернера сделала вид что, обиделась. Девушка на это никак не отреагировала. — Хм, стоит ли мне убить вас всех или просто сильно избить?
— Не несите чушь, дворецкие сильнее вас, вы не сможете даже пройти через меня. Я убью вас, если вы сделаете хоть шаг. — на это заявление полного высокомерия, Ри лишь усмехнулась.
— Значит мне стоит убить вас? — Вернера сделала вид что, задумалась и просто сказала, — Духовное копье Хилвер, форма третья, Консервация, — миг и буквально из ни откуда появилось оружие, само копье раздваивалось на конце. Сделав взмах руки и оно с огромной скоростью преодолело расстояние между ними, оставим неглубокий порез на руке девушки которая сразу стала серьезной, отпрыгнув с того места она приняла защитную стойку. — Оя-оя, даже маленького пореза хватит для окаменения…
— Что?! — девушка не ожидав такого, резко замерла смотря на то как ее тело медленно превращалось в статую, ее глаза расширились от шока и ужаса. Через секунду уже все закончилось.
— Хм, это было довольно быстро, убивать мне не очень хочется, так что обойдутся окаменением! Хотя уже мне решать потом стоит ли мне убирать его, тем не менее это обычные дворецкие и, это их работа. Так что можно обойтись и без кровопролития, но я ничего не обещаю!

Вернера обошла статую девушки и пошел дальше, воздух был довольно чистым из-за густого леса который очищал воздух.

— Как я помню идти до поместья дворецких довольно долго… собственно почему бы просто не долететь до места назначения?

Перерождение. « Хантер х Хантер ». Место, где живут истории. Откройте их для себя