Толпа зашевелилась и стояла в шоке, не ожиданная нечто подобное. А я просто стояла, так и стою, пофиг ваще.
— Все экзаменаторы это хантеры которые любезно предоставившие помощь в проведении экзамена. Им не составит труда отразить, столь простую атаку. — Объяснил клоун. Самодовольно улыбнувшись.
- Хорошо, и все же Хисока, если это ещё раз повторится не важно по какой причине, вы будете дизкавалефицированы. Я доходчиво все объяснил? — сказал Сатоц.
- Вполне~, - ответил Хисока, со своей фирминой ухмылкой.- Следуйте за мной и старайтесь не отставать, - сказал Экзаментор.
Дальше я просто следовала за Усатым, не хотелось влезать во что-то, да и слишком лень, я и так довольно устала, хотелось бы сейчас просто отдохнуть. Нет, я устала не из-за экзамена, а просто, морально устала. Экзамен довольно лёгкий, даже не довольно, а очень лёгкий. Меня сейчас нечего не заботит, кроме себя самой.
***
Вот мы и добежали до ворот второго этапа.
- На этом месте я вас покину, здесь будет проходиться второй этап. — сказал Усатик.- Всех приветствую, я Менчи экзаменатор второго этапа.
- А я Бухара и тоже экзаменатор 2 этапа.У Бухары заурчал живот.
- Похоже ты проголодался? — сказала Менчи.
- Умираю с голоду, - отвечает Бухара.
- Сейчас наешься,второй этап — это кулинария.— объявила зеленоглазая, послышались недовольные крики — На этом этапе вы должны приготовить то, что придётся нам по вкусу.
— Главный ингредиент свинина. Сойдёт любое мясо свиньи из леса Риска — объяснил чёрноволосый экзаменатор — Чтобы приготовить свинину, воспользуйтесь своими навыками готовки. Вы пройдёте только если мы оба признаем ваше блюдо вкусным.
— Однако оценивать мы будем не только вкус, но и тонкости готовки, поняли? Когда мы оба наедимся этап закончится.
— Да начнётся 2 этап испытания! — крикнул толстяк.Все побежали в лес,а я пошла пешком, зачем торопиться.
Когда я нашла свинью я ударила сразу в лоб и все за мной повторили, также я нашла все ингредиенты для блюда которое хочу приготовить, а и травы вообщем-то всё нужное,и пошла на место готовки.Я не хотела особо заморачиваться, но мне почему-то захотелось готовить, странно.
Я разделала свинину разрезая на тонкие ломтики и кинула в горячую воду, после измельчила имбирь, перья зеленого лука, добавила их в котёл. В другом котелке я варила яйца. Взяла сковороду и обжарила на кунжутном масле мясо нарезанное кубиками и чеснок, добавив некоторые приправы. Отворила яичную лапшу и несколько раз промыла после чего разложила всё по тарелкам. Запах вкусной еды распространился привлекая участников.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение. « Хантер х Хантер ».
Fiksi PenggemarМетки: Временная смерть персонажа Мэри Сью (Марти Стью) Наемные убийцы Намеки на отношения Нецензурная лексика ООС Персонажи-геи Попаданчество Убийства Упоминания убийства Размер: планируется Миди. Пэйринг и персонажи: ОМП,ОЖП, Иллуми Золдик, Хисок...