5 глава

431 25 1
                                    

В этой главе,я хочу рассказать, что же все таки случилось,после того как Рина получила Частифол;))

Ну давай-те начнём с самого начало!

***

После того задания, прошло около 3 недель. Вот думаю как бы проверить свою силу.. Я точно не знаю, возможно я даже ворота Золдиков открыть не смогу.

И так я решила найти приключения себе на жопу..

Во первых хочу сказать, что я прокачала и свой нен и свое оружие,то есть освоило его. Только есть одна проблема с нен,тип нен у меня манипуляция,конечно я решила,что буду манипулировать человеком,действиями и разумом,но я хотела ещё способность как у Иллуми — менять внешность.
Но я решила с этим определиться  позже,так же я думала может быть,вступить в пауки. Всё же стоит над этим ещё подумать.
так как я тренировалась в Падокии, то до горы было не так далеко. Конечно надо будет ехать почти на другой конец страны, но кого это волнует? Надо будет еще быстренько забронировать отель на несколько дней, несмотря на свою цель я хотела бы там осмотреться.

Быстро перемещаясь с одного места на другое, за пол часа я оказалась в месте назначения. Идти своими двумя на эту гору я не хотела, так что решила поехать на экскурсионном автобусе, почему бы и нет? Конечно если идти пешком было бы быстрее, но я не хочу чтобы люди увидели как я открою Врата Испытаний и т.д. Так что поеду со всеми, а потом останусь там.

Автобус ехал достаточно быстро, но в то же время нет. Гид, которая представилась именем Элиз, спокойно с улыбкой на лице рассказывала о местных достопримечательностях, периодически прося повернуть голову то направо, то налево. Спустя длительное время мы наконец добрались до врат. Элиз продолжала что-то говорить людям о семе Золдиков, говоря о том что все они наемные убийцы и т.д.

Мы остановились и все вышли из автобуса. Многие женщины и мужчины начали фоткать врата и осматривать их из далека, все-таки им было немного боязно подходить слишком близко. Все таки семья наемных убийц, конечно правда это или нет, они не знают, но все равно бояться.

Какая та группа людей из пятнадцати мужчин, одетые как головорезы, также об этом кричало их оружие за спиной, которое блестело из-за солнца. Люди испуганно отшатнулись от них, те же словно ничего не замечая спокойно и высокомерно двинулись в маленький домик возле ворот. Сшибая дверь с ноги они начали орать чтобы тот хилый и старый охранник — который на самом деле совсем не хилый — дал им ключ от двери. Охранник начал протестовать, те не слушая его начали орать еще громче. В итоге дед «случайно» обронил ключи, головорезы на это лишь начали хохотать и оттолкнув мужчину от себя, словно тот мусор под ногами, пошли к двери.

Открыв ее они прошли внутрь, дверь сразу закрылась. Прошло от силы две минуты как раздались предсмертные крики тех людей, они умоляли не убивать их. В итоге дверь повторно открылась и животное высунула оттуда кости и одежду мужчин. Люди, которые лицезрели это, начали громко кричать и забегать обратно в автобус.

Вернера спокойно смотрела на все это и, просто наоборот пошла к воротам. Гид автобуса, Элиз, просила остановиться и зайти обратно в транспорт. Подросток все-таки обернулась и ответила.

— Я останусь здесь, извините уж! — спокойно подходя к воротам, девушка услышала как те все-таки уехали. Она осталась одна. Почти одна, тот охранник посмотрел на меня . — М?
— Разве тебя не испугало то животное внутри? — видя как девушка на это лишь мотнула головой, как бы показывая что нет. — Значит хочешь зайти внутрь?
— Ага, хочу испытать свои силы и силы дворецких. Может встречу кого нибудь из семьи… было бы весело!
— Не советую тебе этого делать девочка, все дворецкие достаточно сильны, тем более за вратами есть Мике, он легко съест тебя!
— Ой, да ладно тебе старик! Я бы не сунулась сюда если бы не была уверена в своих силах! Так что не стоит так волноваться обо мне, хотя мне это в какой-то степени даже льстит.

Охранник лишь промолчал на эти слова и смотрел в след удаляющиеся фигуре, на удивления старика та загадочная девушка не пошла к двери, а наоборот к воротам. В голове Вернеры не было мыслей, только показать чего она стоит, свои силы. Подойдя поближе к двери, краем глаза она заметил что тот дед все еще стоял и наблюдал за её действиями. Положив свои ладони на створки дверей, она решился толкнуть их, первая секция, вторая, третья, четвертая и пятая с шестой легко открылись, с седьмой пришлось немного поднапрячь мышцы. Но с вратами Вернера справилась на отлично. Все семь секций открыты, больше 400 тонн!

Быстро пройдя внутрь несмотря на удивленное лицо старика. Створки дверей сразу же закрылись как только она переступила за порог, правым ухом Ари услышал топот лап. Посмотрев на право перед ним стоял Мике, он уселся на траву медленно обнюхивая её. Вернера решила идти дальше по тропинке прямо к поместью дворецких.

Ари будет использовать все свои силы, Хилвер и нэн. Все таки ей теперь не помешает хорошая тренировка с профессионалами своего дела.

— А… стоп у меня же есть крылья, почему я не могла просто прилететь на них?...

Продолжение следует.

__
Всем спасибо кто читает этот фанфик, писала я эту главу ночью, очень хочу спать. Главы будут выходить 1 -  5 раз в 1-2 недели, тк времени у меня почти нету. простите сразу за все ошибки, писала ночью,как я и сказала,могла что-то пропустить и тд. 🙌🏻На выходных постараюсь написать ещё главу!)
Вообще как я и сказала я сделала уже черновики,теперь их нужно додумать и отредактировать👌🏻к сожалению не смогла это сделать со  всеми сразу😩

1000 слов ~

Перерождение. « Хантер х Хантер ». Место, где живут истории. Откройте их для себя