— Верно, тогда новое задание: вареные яйца. Председатель, а не подкинете нас до расколотой горы на своём дережабле?
— Расколотой горы? Я понял что ты задумала. Конечно подброшу — улыбнулся Айзек.***
— Ну ребятушки, поглядите-ка — улыбнулась зеленоглазая.
— А это ещё что?
— Паутина паукоорлов — объяснила экзаменатор.
— Они развешивают здесь паутину! — удивился Фрикс и порыв ветра отбросил №255.
— Смотрите ниже, это их яйца — объясняла Менчи.
— Они развешивают паутину в глубоких расщелинах, чтобы защитить потомство, поэтому их яйца очень нелегко достать, их также называют «яйца мечты» — умничал сумасшедший старикашка.
— Минуточку, вы же не хотите, чтобы мы… — возмутился жёлтоволосый, но его перебили.
— Я покажу — крикнула зеленоволосая прыгая с обрыва и цепляясь за крепкую паутину удивляя многих.
— Даже если она добудет яйцо, то как вылезет наверх? — недоумевал Леорио.
— Смотри дальше — улыбнулась я, а девушка спрыгнула вниз хватая яйцо и приняв форму звезды.
— Эй, она вниз прыгнула, смерти захотела? — всё также не понимал Паладинайт.
— В этой расщелине есть восходящие потоки, они помогают паукоорлам взлетать к паутине — снова строил из себя умного старик.
— Вот, осталось только сварить яйцо — произнесла зеленоволосая хвастаясь добычей.
— Да ты шутишь! Никто в здравом уме туда не полезет — снова недоумевал №255.
— Не могу дождаться! — крикнул Гон прыгая, вместе с друзьями.Паутина может прорваться от большого количества людей, — думала я. Ну ладно, как-то пофиг. Главное весело будет.
Остальные тоже начали прыгать, и я в том числе, не обращая внимание на предупреждение экзаменатора. Все весели на паутине и ждали сигнала от мальчика в зелёном комбинезоне, но паутина отклеивалась от скал.
— Паутина не выдержит всех нас — крикнул Курапика.
— Гон, ну как там? — спросил Киллу.
— Блин, да сколько можно ждать этих потоков — возмущались участники и прыгали совершая таким образом самоубийство, - Дебилы одним словом.
— Сейчас — крикнул Гончик отпуская паутину, а в след за ним и все остальные.Сначала они скрылись из виду, но подул ветер и они вылетели, из-за чего Председатель радостно смеялся,
— Пиздец, как смешно, я чуть не обосралась.Все быстро сварили яйца, а после восхищались их потрясающим вкусом.
— Эй, Тодо, хотите попробовать? — крикнул Гон обращаясь к жёлтоволосому. — Вежливый такой..
— Ммм, вкусно — удивился толстяк откусывая яйцо.
— Теперь вы испытали радость открытия чего-то невероятно вкусного, ради этого мы и рискуем жизнью — улыбнулась Менчи рассказывая свою историю.
— В этом году я провалился, попробую в следующем — поклонился №255.Осталось 42(не помню сколько, честно) кандидата, эх, ещё предстоит большая работа.
***
Нетеро-сан пригласил нас на свой дережабль, дабы добраться до места проведения следующего этапа.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение. « Хантер х Хантер ».
FanficМетки: Временная смерть персонажа Мэри Сью (Марти Стью) Наемные убийцы Намеки на отношения Нецензурная лексика ООС Персонажи-геи Попаданчество Убийства Упоминания убийства Размер: планируется Миди. Пэйринг и персонажи: ОМП,ОЖП, Иллуми Золдик, Хисок...