Всем приветик,вообщем я решила написать новый фанфик по аниме «Хантер х Хантер»
Hunter × Hunter (яп. ハンター×ハンター
( Охотник на Охотника) —.В фанфике возможно(а это точно😭) будут присутствовать ошибки.
Присутствуют OOC и сильный Марти Стью. Местами довольно тривиально. Где-то может быть непонятно.
Я вас всех люблю, всех, кто любит это аниме. И хочу попросить уважаемых критиков не портить мне малину. Я не хочу именно на этом фанфике критику. Хотя нет, можно, но только по факту. И повежливее, пожалуйста. Если у вас есть идеи или просьбы что-то добавить, пишите в комментариях, я обдумаю это, если идея будет интересной.
Хочу сказать,что главы будут выходить,
достаточно редко,я буду стараться часто писать главы,но обещать к сожалению ничего не могу :')Всем спасибо за внимание,приятного вам прочтение!
🤍. __
главная героиня —
Инфа про гг —
Имя - Арина Кенли
Любит когда называют - Ри,Ари.(только близкие люди) .
Возраст - 16 лет.(во время канона)
Оружие - частифол(для тех кто не знает про него, я сделаю две отдельные главы)
Любит - сладкое,честность,одиночество,музыку,рисовать,смотреть на звёздное небо,играть в приставку,тишину.
Не любит - ложь в её сторону лицемерие в её сторону,заводить друзей,отношения, солёное,кислое,молоко,цветы.
Характер — Агрессивная,бывает хлоднокровной,не дружелюбная,добрая(редко),возможно садистка,если подружиться с ней (а это оч сложно),то она будет милой,дружелюбной,вообщем ангелом, так же хитрая.
Нен-манипуляция
Ориентация - би
может говорить о себе в м.р., причём говорит довольно часто. 🙇🏻Так же ещё будет омп,но о нём позже🙌🏻
Так же хочу сказать,что возможно в начале будет не понятно,но я постараюсь в следующих главах подробно расписать,что да как. Ну или же,если вам будет что-то не понятно,можете спросить у меня в комментариях.
Остальное вы узнаете в фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение. « Хантер х Хантер ».
FanficМетки: Временная смерть персонажа Мэри Сью (Марти Стью) Наемные убийцы Намеки на отношения Нецензурная лексика ООС Персонажи-геи Попаданчество Убийства Упоминания убийства Размер: планируется Миди. Пэйринг и персонажи: ОМП,ОЖП, Иллуми Золдик, Хисок...