7 глава

374 21 6
                                    


Вернера не знала что делать.

Она думала о своем приеме хацу, но в голову как назло не было никакой идеи! От этого ей становилось грустно, также присутствовало легкое раздражение. Все таки многие нэн пользователи довольно быстро определялись с этим, так думала Вернера, конечно кроме.

С того момента как она побывала в гостях у Золдиков, прошло два месяца. Она сразу с утра собрала свои манатки и ретировалась обратно домой. Не хотелось бы чтобы её нашли и убили. Конечно маловероятно что за ней теперь будут охотиться, но не стоит отметать эту мысль далеко в голову и, вообще забывать о ней. Все таки она не знакома с ними, она как бы вообще не знает что из себя представляют Золдики, кроме того что она знает благодаря канону.

По её памяти всех детей обучали убивать с младенчества. Кроме того их подвергали особой ассасинской закалке, включающей в себя: способность терпеть удары тока, невосприимчивость к ядам, адские физические тренировки и т.д. Особенно если вспомнить как Миллуки бил плетью Киллуа, которому было даже и не больно! И еще один момент когда на Небесной Арене Киллуа ударили током, по его словам ему ничего не будет, но все равно неприятно.

«Стоп. Небесная арена! Точно, после двухсотого этажа там все противники нэн пользователи, у некоторых из них точно будет интересные приемы хацу! Конечно копировать их приемы, я не буду, но было бы неплохо просто посмотреть. Может и в голову что-нибудь придет…»

Решив что отправится на Небесную арену Вернера призвала не боевую форму Хилвера, свою любимую черную подушку. Быстренько сев на нее, она отправился в восточную часть Падокии.

«Хорошо однако, все что мне нужно находиться в этой республике, а также здесь нашла работу, клан Золдиков. А теперь еще и Небесная арена!»

Быстро преодолевая расстояние между одного места до другого, Вернера была уже возле аэропорта с дирижаблями. Быстренько убрав копье Хилвер, она опустилась на землю. Найдя карту города, она узнала где находится Небесная арена и отправилась туда. Людей было много, очень много. Везде были плакаты, рекламы связанные с башней. Многие люди шли именно туда.

Встав в конец очереди Вернера принялась ждать. Очередь которая в начале казалась невероятно длинной сейчас стала небольшой. Скорее всего многие не хотели записываться, а просто купить билеты и т.д. Так что ей повезло. Быстренько зарегистрировавшись под именем Лилит и получив номер 1904, она отправилась на проверочную арену. Да, она собиралась создать определенный образ который крутилась в голове долгое время. Один раз когда она переродилась в одном из миров. Ей он показался достаточно странным, но там был век развитых технологий. А еще людей, которые верили в бога, называли странными, их даже могли ударить или казнить! Вернера как человек у которого есть собственный ангел проводник, был в ужасе. Конечно она не особо верила в бога в своей первой жизни, но она не отметала мысль, что он мог существовать.

Перерождение. « Хантер х Хантер ». Место, где живут истории. Откройте их для себя