6 глава - " новый владелец "

1.1K 34 21
                                    

- забежав в кафе я побежала быстрее переодеваться так как уже опаздывала , подойдя к своему шкафчеку где лежит моя форма , как только переоделась меня кто то взял за руку повернув голову я увидела Юлю , эта девушка тоже работает официанткой в этом кафе у нас с ней достаточно хорошие отношения чем с другими .

- Валь ты чего опаздываешь там сейчас собрания идёт у нас хозяин этого кафе новый пришёл , пошли быстрее .

- Валя нечего не успела сказать как её потащили в зал где идёт собрания , подходя ближе я увидела со спины молодого парня , подойдя ближе я поняла что это тот самый Егор , который сегодня меня случайно сбил , я встала ко всем и он стал вести свою речь .

- и так я ваш новый владелец этого кафе , меня зовут Короблин Егор Владимирович , сразу говорю я буду увольнять тех кто опаздывает или просто не приходит , я не потерплю такое отношение к работе и да кто сегодня опоздал в первый и последний раз прощаю , больше такого не будет и он посмотрел на Валю и сразу узнал эту девушку которую случайно сбил .

- пока что на этом всё расходимся а вас девушка прошу пройти со мной в кабинет , произнёс Егор и пошёл в сторону своего кабинета .

- Валя сначала не поняла что сейчас было постояв так немного она пошла за ним в его кабинет .

- зайдя в кабинет она увидела его сидящим за столом .

- так ну всё я как вижу ты пришла в себя а теперь я у тебя хочу спросить , ты таблетки купила которые надо пить ? Спросил Егор

- мммм да уже выпила , не уверена произнесла Валя .

- чёт ты это как то не уверена сказала , подозрительно произнёс Егор .

- я просто задумалась , ответила Валя

- ну считай я поверил , произнёс Егор

- Егор Владимирович можно я пойду уже , мне работать пора , произнесла Валя

- Валь так не пойдёт мы с тобой познакомились раньше когда я ещё для тебя не был владельцем этого кафе поэтому называй меня просто Егор

- хорошо Егор , я тогда пойду , произнесла Валя

- иди, удачного дня тогда тебе , произнёс Егор слегка улыбнувшись.

- выйдя из кабинета Валя направилась в зал , где принимала заказы так и прошёл почти этот день ,и вот Егор решил опять выйди в зал и посмотреть как она там , он сам не понимает что но его туда тянет сегодня весь день и вот он как обычно вышел в зал и увидел не очень почему то для него картину где к вали подкатывал какой то молодой парень и звал её на свидание  она пыталась как то мягко отказаться от этого но это плохо у неё получалось , и тут он не выдержал и подошёл к ним .....

- молодой человек что то не так ? Спросил Егор

- нет всё так , пафостно ответил тот парень .

- ну если всё хорошо тогда не задерживайте девушку и так много работы , произнёс Егор

- идём отойдём надо поговорить , произнёс тот парень

- ну пошли , произнёс Егор

- отойдя не так далеко от вали они начали вести разговор .....

- слушай давай я заберу эту девушку с собой  а  тебе заплачу сколько ты хочешь а ты сделаешь вид что нечего не знаешь , произнёс тот парень

- это тебе не бордель ! не по адресу пришёл  , злясь произнёс Егор

- ну ты как мужчина должен меня понять , ты же сам видишь какие у той девки буфера , с намёк произнёс тот .......

___________________________________________

Ну всё на сегодня на этом всё , я немного расклеилась по состоянию здоровья и из за  этой  сессии но главы выходить всё равно будут , так что вы меня не потеряете 😂 так что хочу сказать сейчас наступили холода одевайтесь потеплее и не болейте ❤️😊 и удачно вам сдать экзамены и сессии и просто хорошо закончить четверть ❤️😊 ну и сладких снов ❤️😊

~Предновогодняя сказка~Место, где живут истории. Откройте их для себя