- ведь все эти моменты которые мы проходим , воспоминания они всегда останутся у нас в сердце чтобы не случилось мы будем это помнить ходим мы или не хотим так устроена жизнь и с этим нечего не поделаешь , всё также думал Егор .
- посмотрев на время он понял что уже три часа ночи а ночная смена работает до шести , он канешно хочет уже спать но не может это сделать пока она здесь , одну оставлять её точно нельзя ....
- он отошёл от окна и решил сходить в зал и посмотреть как там , выйдя из кабинета в зал он увидел бегавшию валю , по ней было видно что она безумно устала и ели как держится на ногах .
- Юль крикнул Егор только освободившиеся Юлю от клиентов .
- Егор Владимирович вы что хотели ? Спросила юля только подходящая к нему .
- Юль скажи вали как только она освободиться пусть придёт ко мне в кабинет , произнёс Егор и ушёл в кабинет ......
- зайдя обратно в свой кабинет я опять подошёл к окну где всё также шёл снег это придавало такую лёгкость не обыкновенную смотря на это сразу все проблемы уходили на задний план , опять вспоминались обрывки из детство , прошло оно у меня замечательно семья была обеспеченная и денег всегда хватало я не знал что такое когда не хватает денег на что то у меня всегда всё было что только мне хотелось родители сразу это покупали , но в один момент всё изменилось когда мне было 14 лет из семьи ушёл отец просто предал нас а мама страдала по нему, отца даже не остановил тот факт что она беременная ему было всё равно , к сожелению братика или сестрёнку я так и не увидел во время родов она умерла и ребёнок тоже , тогда пришлось отцу меня забрать к себе с ним было просто не выносима , я его ненавижу досихпор ещё его это новая жена такая противная , и как только мне исполнилось 18 лет я от них уехал .
- началась моя самостоятельная жизнь я от учился в универе и открыл свой не большой бизнес и вскоре стал директором кафе .
- но неожиданно дверь открылась и в дверном проёме появилась Валя , она растеренными глазками всё осмотрела в поисках Егора и увидела его возле окна он махнул ей рукой подойти к нему она немного постояла на месте но всё равно подошла к нему .....
- Егор Владимирович ой доесть Егор вы ой ты что то хотел ? нелепо произнесла Валя .
- Валь, я Егор и всё не переживай так всё хорошо , ходя я вижу ты устала вон ели как на ногах держишься , давай так я тебе за ночные смены буду платить но ты не будешь в них работать , с улыбкой но немного строго произнёс Егор .
- нет ! Так не будет я должна отработать их ведь так нечестно , начала отвергать Валя .
- о Господи я просто хочу тебе помочь я же вижу что тебе помощь нужна но ты почему то не хочешь её принять но вот только я не пойму почему ? Грубо произнёс Егор
- да потому что это не ваше дело , я сама со всем разберусь , я вот тоже понять не могу что вы ко мне прицепились да вы мне помогли когда я случайно скажем так прыгнула к вам под машину но эта была случайность и всё ! Прокричала Валя ......
___________________________________________
Приветики пистолетики , и я снова поздно главу выпустила но так вот случилось что я весь день спала 😂следующая глава будет вечером или даже ночью точно не знаю 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Предновогодняя сказка~
Novela JuvenilНе простая история судьбы одной девушки , сможет ли Валя справятся со всеми проблемами ? случится ли новогодние чудо ? И как вообще повернётся к ней судьба .......