- не ну это уже слишком , подумал Егор и врезал тому парню ,тот парень не успел нечего сделать как подбежала охрана и увела того парня .
- Валя как увидела это подбежала к Егору а тот схватил её за руку и повёл в свой кабинет .
- у меня к тебе вопрос почему у вас официанток форма такая открытая ? не в обиду но вы в ней похожи на дам лёгкого поведения , произнёс Егор
- я про это уже всем говорила но нечего не кто сделать не может , всем пофиг , произнесла Валя
- я тебя понял тогда в скором времени будет другая форма а пока делается новая форма то можете ходить в чём ходить но чтобы это было нормально , произнёс Егор .
- Егор я тогда пойду , произнесла Валя
- стой давай хотя бы я тебя подвезу , спросил Егор
- нет не надо я и сама смогу дойти до дома, произнесла Валя
- давая всё таки лучше я тебя подвезу а то там темно уже мало ли что может там случится , произнёс Егор
- нет тогда уж за мной приедут , произнесла Валя
- сразу после этого она вышла из его кабинета и направилась на улицу , подороге на улицу она написала Володи и попросила его приехать за ней он канешно же согласился .
- подождав на улице 10 мин он всё же приехал .
- Володя вышел из машины на руках с Кирой , Кира сразу обняла Валю они не много поговорили и сели в машину уехали ......
Pov: Егора
- она вышла из кабинета я не понимал почему она не хотела чтобы я её подвёз и от этого становилось как то грустно , я и сам не понимал почему так ведь раньше этого не было а сейчас к ней тянет как к магниту хотя знакомы с ней всего один день , я не верю в эту ерунду типо любовь с первого взгляда как вообще такое может быть , думал про себя Егор .
- подумав так ещё немного я вышел на улицу и увидел как к вали подъезжает машина и оттуда выходит парень с ребёнком на руках они вместе обнялись а следом сели и уехали .
- в этом парне я узнал своего давнего друга Володю но я не понимал откуда ребёнок , он мне не говорил что у него уже есть семья и зачем вообще было это скрывать , ладно это я у него спрошу завтра когда он ко мне придёт в кафе , ведь мы сегодня договорились что завтра встретимся , подумал про себя Егор .
- переосмыслив всё он сел к себе в машину и уехал .
Pov : Валя
- спасибо Володь , с улыбкой произнесла Валя когда они подъехали к дому .
- Валь ты же знаешь что мне не сложно , вы мне с Кирой как сёстры поэтому всегда обращайтесь буду рад помочь , с улыбкой произнёс Володя
- Валя этим словам только улыбнулась и вышла с машины вместе с Кирой взяв её за руку и папращавшесь с Володей за шла домой .
- Кир снемай куртку и иди мой ручки а я пока что приготовлю что нибудь покушать , произнесла Валя и направилась на кухню
- хорошо , громко но с улыбкой произнесла Кира и побежала в ванную комнату умываться .
- тем временем Валя уже приготовила бутерброды это просто но сытно тем более уже время позднее .
- покушав они разошлись по комнатам сделав все дела Валя зашла в комнату к Кире а та уже мирно лежала в своей кроватке .
- Валь прочитай сказку , милым голосом произнесла Кира
- ну хорошо зайчик , сев к ней на кровать произнесла Валя
- прошло не много времени и Кира уже уснула , Валя это увидела отложила книгу в сторону накрыв одеялом и нежно поцеловав в лобик вышла с комнаты .
___________________________________________
моя любимая фраза "и снова здрасти "😂
Так вот сегодня как обычно будет ещё одна глава вечером , а сейчас мне надо убрать свою лень и готовится к сессии по математике она уже завтра и это я только сегодня узнала , не знаю как но мне надо будет её сдать хотя я её вообще не понимаю , ну а так хочу вам ещё раз напомнить одевайтесь теплее а то на улице холодно очень ❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Предновогодняя сказка~
Подростковая литератураНе простая история судьбы одной девушки , сможет ли Валя справятся со всеми проблемами ? случится ли новогодние чудо ? И как вообще повернётся к ней судьба .......