- проснувшись утром , она не хотя встала с кровати и пройдя к зеркалу увидила себя опухшию тут даже косметика не поможет, но это понятно ведь вчера она как пришла домой то весь вечер и ночь плакала и только под утро ей удалось заснуть .
- проходя мимо киреной комнаты она остановилась , заглянув в неё она увидела так же пустующею кровать , посмотрев на это она грустно вздохнула и вышла с комнаты .
- не позавтракав она пошла одеваться , опять же одев то что попалось под руку и одев зимнею одежду и обувь она вышла с квартиры
- Идя по заснеженной дороге ,она всё думала что же делать дальше но она сама себе и Кире пообещала что её заберёт обратно, чего бы это ей не стоило она всё сделает ради этого .
- ей всё также звонили и писали но она им не отвечала , ей было на это всё равно сейчас это не важно , да может это и выглядит эгоистично но это её решение , ей сейчас нужно собраться силами и сделать всё возможное и не возможное чтобы вернуть сестру обратно .
- она всё же понимала что скорее всего её сейчас уволят , ведь это так она же вчера никого не придупредила что её не будет и вообще ей было не до этого всего , ведь он говорил что не может терпеть когда не приходят в рабочие дни , всё думала Валя и подошла к остановке , постояв немного она села в автобус всё также как и обычно наполненный людьми ....
Pov: Егор
- не понимаю почему её нет на рабочем месте ? Почему трупку она не берёт ? Всё думала Егор стоя у окна
- может с ней что то случилось ? Подумал Егор и решил позвонить Володи может он знает .....
- набрав номер своего друга и послышались долгие гудки но подождав немного он всё же взял трубку ...
- здорова , что опять кого-то паколечил ? с насмешкой произнёс Володя .
- ты дебил , сейчас не до шуток , произнёс Егор
- и что же могло уже произойти ? с интересом спросил Володя
- ты не знаешь где Валя ? Произнёс Егор
- ты чё головой ударился или что ? Ты время видел она скорее всего сейчас у тебя в кафе работает , очки одеть если плохо видишь , смеясь произнёс Володя
- в этом и дело её на работе нет , я ей звонил и писал она трупку не берёт, вот я и думаю может с ней что то случилось и тебе позвонил но как я понимаю ты тоже не знаешь где она , произнёс Егор .
- всмысли как это её нет ? И трубку она не берёт , обычно на неё это не похоже , произнёс Володя
- я сам не знаю где она , и что нам теперь делать ? Произнёс Егор
- так давай без паники и подождём один день а там если её не будет тогда будет действовать , произнёс Володя
- ладно я тебя понял и после этих слов просил трупку .
- вот так и прошёл его день, он весь день думал что случилось с валей и ждал чтобы она быстрее вышла на связь .
- на следующей день придя на работу он всё также не увидел Валю , подойдя к своему окну , он продолжал думать и надеятся что она вернётся , постояв немного так около окна он решил выйти в зал и посмотреть не вернулось ли она .
- и да все его надежды и просьбы услышаны он увидел её она только что вышла из раздевалке но он обратил внимание на ней словно лица не было , вся опухшия , растрёпанные волосы и синики под глазами видно что всё ночь она не спала, но почему ? Размышлял Егор ....
___________________________________________
И снова здрасти , извините что глава вышла поздно , просто всё это время я убиралась и готовилась к празднику , так следующая глава завтра и кстати завтра будет конец этого фф , сладких снов ❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Предновогодняя сказка~
Подростковая литератураНе простая история судьбы одной девушки , сможет ли Валя справятся со всеми проблемами ? случится ли новогодние чудо ? И как вообще повернётся к ней судьба .......