24 глава - " может он всё же сделает её счастливей "

1K 41 19
                                    

- понимаешь я тот человек который боится кому то говорить что он чувствует , я достаточно общительный человек но то что я чувствую я не могу говорить , но сейчас я почувствовал сердцем что тебе это рассказать можно .... произнёс Егор собравшись силами

- в этот момент Валя напрегась и стала его внимательно слушать , всё также крепко обнимая его ....

- у меня до 14 лет было прекрасное детство , было всё о чём можно было мечтать ребёнку моего возраста но с 14 лет пошла чёрная полоса которая весь мой детский мир перевернула , отец ушёл из семьи для меня это был большой удар , ведь когда я смотрел на него я всегда хотел стать как он , хорошим семьининым но он разрушил всё и чего я сейчас хочу это не быть как он, ведь он поступил очень подло , моя мать была беременна но его даже это не остановило , она всю беременность плакала и просила его вернуться но ему было всё равно и вот в один день её забрала скорая и как потом я узнал она умерла и мой братик или сестричка тоже , я сразу возненавидел его , но так как я был несовершеннолетний ему пришлось меня взять к себе и до 18 лет я жил с ним он очень изменился он как можно унижал меня и ещё его эта новая жёнушка тоже жару давала , всё время пока я у них жил я мечтал чтобы как можно быстрее мне исполнилось 18 лет и ушёл от них и это свершилось , и жизнь заиграла красками , я отучился , открыл небольшой бизнес и сейчас недавно стал директором кафе и вроде всё есть но семейного счастья я так и не познал , хотя мне только 20 лет многие говорят мне что у меня всё впереди , мне кажется что я не смогу какого-то полюбить я просто этого не умею , произнёс Егор вспоминая всё через что он прошёл .

- прослушав его Валя была в шоке она даже представить не могла что он это пережил и смог достичь успеха , собравшись духом она произнесла ....

- это ужасно всё , я тоже тебе всё таки расскажу , так вот я всё детство не отдыхала как другие дети моего возраста , я уже в этом возрасте помогала родителем и подрабатывала не большие деньги , может ты сейчас подумаешь что у нас было всё плохо с деньгами нет , просто я хотела чтобы родители знали что я самостоятельная и могу даже в таком возрасте уже помогать им , у меня есть сестра Кира , её родители взяли из детдома когда мне было 13 лет , тк они очень хотели ещё одного ребёнка но к сожалению мама моя не могла больше иметь детей , я Киру приняла как родную сестру и даже сама забыла что она не родная , но так случилось
В авиакатастрофе они погибли , и я с сестрой осталась одна но не совсем нас всегда поддерживали и помогали соня с Володей они нам как брат и сестра стали за это время , я очень им благодарна , но вчера в детдом забрали Киру , мне её не отдают говорят что нет нормальной работы и жилья и это всё произошло из за ненормальной нашей соседки которая что то напридумала и тем рассказала , а я ведь Кире обещала что заберу её скоро но понимаю что этого не будет и она разачаруеться во мне , произнесла Валя со слезами на глазах она наконец то выговарилась и рассказала всё что у неё на душе .

- не плач прошу тебя , я тебе обещаю мы вернём Киру , взяв её за голову произнёс Егор смотря ей прямо в глаза , она нечего не отвечала а лишь завороженно на него смотрела .....

- в этот момент мозг отключился и он осторожно коснулся её  губ , чтобы её не спугнуть , губы были солёные от слёз но это придавало особую приятность , какого его было удивление она не остранилась и стала отвечать на его действия ....

- разум был затуманен , но что он понимал что он сможет сделать её счастливой , что она именно та которую он искал .......
___________________________________________
И снова здрасти , я уже замучалась резать салаты и убираться почти весь день это делала 😂 кстати как я и говорила сегодня будет конец этого фф , мне вот ещё интересно как у вас день проходит ?

~Предновогодняя сказка~Место, где живут истории. Откройте их для себя